Обшивка ворот гаража вагонкой - TagilMaster.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Обшивка ворот гаража вагонкой

Как обшить ворота гаража: инструкция (23 фото)

Опытные автолюбители знают, как тяжело сохранить тепло в гараже в зимний период. При открывании ворот гаража и выезде автомобиля врывается большое количество холода. Если рассмотреть для примера конструкцию типового гаража и попробовать определить, через какую конструкцию происходит максимальная потеря тепла, то окажется, что это ворота. Повысить теплоизоляцию поможет обшивка ворот гаража.

Особенности утепления изнутри и снаружи

Самые распространенные способы утепления любой ограждающей конструкции – это утепление снаружи и изнутри. Чем же эти технологии отличаются? Введем термины: конденсат, точка росы. Точка росы – это температура, при которой пар, находящийся в составе любого воздуха, выпадает в виде росы.

Утеплим ворота снаружи. Уличная минусовая температура постепенно растет, проходя через утеплитель, при достаточной толщине утеплителя точка росы (место, где температура достигает 0°C) остаётся в слое утеплителя, а значит, на поверхности ворот не будет образовываться конденсат. Утеплив изнутри, мы подвергаем несущую часть холоду, но точка росы всё равно придется на слой внутреннего утеплителя и на внутренней стороне ворот не будет конденсата.

Выбор материалов: требования пожарной безопасности

Все строительные материалы подразделяются на горючие, негорючие и трудногорючие. Выбирая способ утепления ворот гаража, в частности тип утеплителя, важно помнить о пожарной безопасности. При любом способе утепления горючими материалами и несоблюдении технологии монтажа возрастает вероятность пожара. Огнестойкость отдельно взятых строительных материалов в составе конструкции играет большую роль в пожарной безопасности всего гаража.

При неправильно выбранном способе утепления ворот, несоблюдение пожарных норм зачастую имеет плачевные последствия, при возгорании легко воспламеняется весь фасад с выделением едкого дыма, ядовитых газов и появлением огненного дождя из текучих материалов.

Сейчас на рынке конкурирует несколько разновидностей теплоизоляционных материалов. Все они обладают множеством плюсов: имеют высокий коэффициент сопротивления теплопередаче и почти негорючие. На фоне достоинств проявляются и недостатки: негорючие, но нет несущей способности, не обладают свойствами гидроизоляции, во влажном состоянии теряют свои теплоизоляционные свойства. При использовании теплоизоляционных материалов строго решается вопрос прокладки электрического кабеля. Во многих случаях прокладка кабеля осуществляется в защитном кожухе – в гофрированной трубке.

Самые распространённые теплоизоляционные строительные материалы:

Остановимся на каждом отдельно взятом виде утеплителя.

Пенопласт. Теплоизоляционный материал, на 95% состоящий из газа, горючий, при горении выделяет токсичный дым, обладает высоким коэффициентом сопротивления теплопередаче, не совместим со многими лакокрасочными материалами. Применяется в основном между негорючими материалами. Хотя в него могут добавляться антипирены, которые сделают его довольно устойчивым к горению.

Пенополистирол – тоже вспененный вид утеплителя, ему можно смело приписать все плюсы и минусы пенопласта. Очень часто используется в строительстве. Применяется в основном между негорючими материалами, хотя его горючесть может быть разной, что отражено в маркировке материала.

Минеральная вата, в отличие от вышеперечисленных материалов, устойчива к высоким температурам до 700°С, т.е. она негорючая, обладает хорошими теплоизоляционными свойствами, однако, при намокании теряет свои свойства. Ее необходимо использовать в сочетании с гидроизоляцией, в роли которой может выступать армированная негорючая пленка или фольга.

Пеноизол — почти пенопласт, транспортируется в жидком виде. Наносится на поверхность под давлением. После контакта с кислородом вспучивается, заполняя пространство, щели, выемки. Не горит, под действием открытого пламени теряет форму, но не становится текучим, обугливается, не выделяя дыма и токсичных газов. По теплоизоляционным свойствам в два раза превосходит минеральную вату. Рассмотрев основные качества теплоизоляционных материалов, можно с некоторыми оговорками их смело рассматривать как утеплитель для ворот гаража.

Пошаговая инструкция по обшивке ворот

Важно заметить, что, собираясь обшивать ворота, необходимо разобраться в технологии и обладать навыками по монтажу выбранного класса утеплителя.

Начинать работу по утеплению ворот следует с подготовки и очистки поверхности: удалить масляные пятна, очистить шлак, подрезать выступающие части сварочного шва.

После очистки необходимо провести мероприятия по защите металла от коррозии, многократно испытать работоспособность всех встроенных и врезных замков, заменить их или смазать, если нужно.

После всех проделанных работ фиксируют утеплитель.

Для защиты от механических внешних воздействий утеплитель обшивают прочным отделочным материалом.

При выборе способа утепления ворот гаража пенопластом, пенополистиролом и пеноизолом необходимо его применять как средний слой.

Для повышения огнестойкости утеплитель обшивают поверх негорючим прочным материалом, например фольгированной изоляцией.

Рассмотрим процесс обшивки ворот утеплителем на примере пенопласта.

Вот эти ворота будут утепляться. Каркас ворот выполнен из металлического уголка 50?50 мм.

Для каркаса берем деревянную доску толщиной 50 мм и распиливаем ее циркулярной пилой на бруски приблизительно квадратного сечения.

Чтобы закрепить каркас в металлическом уголке, просверлите отверстия 4 мм под саморезы.

Сделайте потай 8,5 мм.

В одном из брусков сделайте выборку для шпингалета.

Брусок закрепляют по периметру ворот. Чтобы не снимать ворота, нижний брусок в углах закрепляют уголками.

Так выглядит закрепленный каркас под пенопласт.

Для обработки примыкания ворот была выбрана монтажная пена – один из популярных вариантов. Перед ее нанесением уголок, закрепленный на стене, был обработан отработкой.

Торец створки сбрызгивают водой, чтобы пена хорошо пристала к металлу.

Затем наносят пену.

Потом створки ворот закрывают.

Пенопласт крепят на пену, нанося ее на увлажненную поверхность, затем прикладывают пенопласт. Можно временно закрепить доски, чтобы пенопласт не выдавило под давлением пены.

На этом работу по утеплению можно считать завершенной.

Как придать эстетичный вид с внутренней стороны

Одним из важных факторов является эстетичный вид, по нему оценивают весь проделанный труд. Поэтому монтажом утеплителя при обшивке ворот гаража не ограничиваются, а закрывают его каким-либо материалом.

Для обшивки ворот поверх утеплителя подойдет вагонка толщиной 12,5 мм. Желательно, чтобы она впоследствии была глубоко пропитана лакокрасочным материалом, так как многие ворота открываются наружу и могут подвергаться воздействию воды. Крепится материал вертикально на прочный деревянный каркас. Если под монтаж утеплителя таковой использовался, то можно закрепить прямо на него. Перед монтажом необходимо выдержать вагонку в помещении не менее 48 часов. Владельцы гаражей, если есть средства, часто не ограничиваются обшивкой лишь ворот, а отделывают вагонкой стены и потолок. Гаражи, отделанные таким способом, смотрятся внутри очень презентабельно.

Для обшивки ворот гаража хорошо подойдет еще один вид отделки – сайдинг. Он легко монтируется. Монтаж сайдинга осуществляется как на деревянный каркас, так и на стальной профиль. Существует также деревянный вид сайдинга. Сайдингом тоже можно обшить как ворота, так и весь гараж.

Можно использовать для обшивки фанеру, ОСБ. Работа с этими материалами легка, не требует особых навыков. Обшивка осуществляется в основном по деревянной обрешетке. Перед монтажом требуется защита всех деревянных конструкций от осадков и влаги. После чего на готовую обрешетку шурупами крепятся листы материала. Фанерой или ОСБ можно обшить и весь гараж. Выполнив обшивку, необходимо все стыки замазать и зашкурить. А потом можно и покрасить.

Еще один совет из личного опыта. Необходимо узнать минимальную температуру для хранения вашего автомобиля. В основном оптимальная температура для многих автомобилей 5–10 С°. Можно принять дежурную температуру гаража в этом диапазоне. А когда проводятся ремонтные работы, и вы находитесь долго в гараже, температуру временно повышают до нужного параметра с помощью отопительных приборов.

Видео: утепление ворот пенопластом

Ворота утепляются пенопластом с использованием фольгированной изоляции, а затем обшиваются листами ОСБ.

Мы детально изучили утепление ворот гаража, раскрыли все плюсы и минусы, осталось лишь пожелать успеха в выполнении работ.

Читайте также:  Бетонная перемычка над гаражными воротами

Как утеплить и чем обшить гаражные ворота изнутри и снаружи своими руками

Неизменный температурный режим в гараже окажет благоприятное воздействие на автомобиль, а постоянная смена температуры приведет к накоплению влаги и коррозии деталей. Поэтому нужно утеплить ворота гаража изнутри. Особое внимание уделяется выбору материала, ведь у каждого есть плюсы и минусы. Вопрос об утеплении чаще всего возникает в зимнее время года, поскольку холод вредит автомобилю.

Выбираем изоляционный материал

Раньше для утепления устанавливали деревянные плиты. Но это было неудобно, поскольку вес ворот увеличивался, их становилось тяжело открывать, а конечный результат был плохим – в помещении все равно было холодно. Поэтому на смену дереву пришли другие способы теплоизоляции:

  1. Минеральная и каменная вата.
  2. Пенопласт.
  3. Полиэтилен с фольгой.
  4. Пенополистерол и пенополиуретан.
  5. Жидкий пеноизол.

Все перечисленные выше утеплители считаются лучшими, и пользуются большим спросом на рынке.

Есть и другие. Например:

Причисленные выше материалы могут использоваться для утепления, но пользуются меньшим спросом. Все из-за необходимости большого количества материала для утепления (конечная цена будет выше). А еще они не так эффективны.

Каменная вата

Утеплить ворота каменной ватой просто. Она качественная, и имеет пленку на основе алюминия, которая хорошо сохраняет тепло.

Вата приклеивается на полотно ворот. Это снижает их теплопроводность. Но утеплитель покрывают облицовкой. Можно также выбрать простую вату.

Пенопласт

Пенопласт бывает 2 видов: впитывающий влагу и не впитывающий. Последний лучше, поскольку гарантирует дополнительную гидроизоляцию, но стоит дороже. Пенопласт доступный, а также его легко устанавливать, ведь он представляет собой листы, которые просто приклеивают к воротам.

Пенополистерол

Он выглядит, как вещество, состоящее из вспененного газа, и у материала хорошие изоляционные качества. Способ монтажа подобен монтажу пенопласта.

Жидкий пеноизол

Утеплить гараж самостоятельно при помощи жидкого пеноизола не получится. Чтобы сделать работу, нужны люди, которые в этом разбираются, а также специальное оборудование. Процесс работы таков: берем распылитель и наносим пеноизол в несколько слоев. Также здесь понадобится обрешетка, которая нужна, чтобы закрепить финишную отделку.

Этот метод считается лучшим, поскольку у него много достоинств:

  1. Свойства материала не изменятся через некоторое время. Тепло будет сохраняться всегда.
  2. Материал плотный, поэтому холод не сможет проникнуть через маленькие щели.
  3. Хорошо изолирует тепло.
  4. Не нужно устанавливать пароизолирующие конструкции.
  5. Срок годности – 50 лет.

Необходимые инструменты

В процессе работы понадобятся следующие инструменты:

  1. Хорошо заточенный нож.
  2. Рулетка или линейка.
  3. Деревянные брусья.
  4. Саморезы и шуруповерт.
  5. Щетка из металла.
  6. Грунтовка.
  7. Монтажная пена.
  8. Материал, который будет использоваться для утепления.
  9. Крепления.

Проведение подготовительных работ

Подготовительные работы начинаются с проработки поверхности. Для этого нужно:

  1. Проработать вентиляцию гаража. Если она установлена на воротах, мы можем нечаянно закрыть ее утепляющим материалом. Найдите оба – приточное и вытяжное отверстия.
  2. Теперь нужно обработать внутреннюю поверхность. Ворота могут быть грязными, поддаться коррозии, возможно, начала отслаиваться краска. Удаляем все ненужное. Ржавчину можно удалить при помощи машинки для шлифования. Если коррозия началась, следует использовать антикор для покрытия ворот. Антикор – это грунтовка, которая защищает ворота. Будет лучше, если получится нанести ее распылителем.

Утепление гаражного помещения своими руками

Процесс утепления дверей изнутри состоит из 4 этапов:

  1. Обрешетка утеплителя.
  2. Установка изолирующих материалов.
  3. Утепление образовавшихся зазоров.
  4. Обшивка материала.

Обрешетка

Обрешетка – это крепление для утеплителя. Она позволяет держать внешний и лицевой слои облицовки. Для нее лучше всего подойдут бруски 40х40 миллиметров. Они крепятся к каркасу ворот. Обратите внимание на качество материала. Для облицовки не подойдут влажные или гнилые бруски.

Перед установкой их обрабатывают специальными растворами, защищающими от влаги и гнили. Для закрепления брусков в них нужно просверлить отверстия, в которые устанавливаются саморезы. Также обязательно делаются выемки для отверстий в воротах. Если жесткий каркас не был сделан, бруски скрепляются между собой.

Установка изоляционного материала

Процесс монтажа пенопласта происходит таким образом:

  1. Для начала устанавливаем деревянную обрешетку на внутренние ворота. Это будет защитой. Пенопласт не является прочным материалом, поэтому легко поддается повреждениям.
  2. Разрезаем пенопласт на несколько кусков. Их размер зависит от ворот. Но необходимо сделать запас на 1 сантиметр. Чтобы правильно разрезать материал, его складывают на ровную поверхность. Разметки делаются при помощи карандаша и линейки. Резать ножом, используя линейку для измерения.
  3. Внутреннюю часть ворот нужно увлажнить, чтобы улучшить контакт с монтажной пеной. При появлении луж их необходимо удалить при помощи тряпки.
  4. Можно наносить монтажную пену. Она служит клеем, который фиксирует обшивку. Лучше всего покупать пену с высоким коэффициентом расширения. Наносится пена на пенопласт или на ворота. Это не столь важно.
  5. Берем листы пенопласта и вставляем их в ниши обрешетки. Делаем это немедленно, поскольку пена засыхает от кислорода и теряет свои способности приклеивать материалы.
  6. Как только мы установили пенопласт, необходимо держать его некоторое время (зависит от характеристик пены). Обрабатывать стыки материала не нужно.
  7. Теперь нужно укрепить пороги ворот. Для этого подойдет резина или ткань.
  8. Последний шаг – обшивка ворот. Это нужно для защиты утеплителя от механических повреждений. Для этого хорошо подойдет древесина или вагонка.

Утепление щелей и зазоров

Между створками и рамой могут остаться щели, через которые попадает холодный воздух. Для их закрытия можно использовать автомобильную резину или наклеить ленты. Но это не самые лучшие варианты, поскольку зазоры могут быть большими. Еще они увеличиваются со временем. Поэтому уплотнение будет происходить следующим образом:

  1. При помощи ветоши нужно вытереть каркас и коробку притвора.
  2. Используя масло или солидол, обмазываем уголки рамы, на которых установлены крепления.
  3. Теперь нужно намочить водой ответную поверхность и нанести на нее монтажную пену.
  4. Закрываем запоры створки на пару часов. Обрезаем ненужную пену, и можно открыть ворота.

Отделочные работы

Утепление закончено. Но теперь нужно обшить ворота. Для этого используют:

  1. Вагонку. Материал доступный и экологичный. Он устойчив к смене температуры, механическим повреждениям. Внешний вид ворот, обшитых вагонкой, эстетичный и красивый. Устанавливается при помощи саморезов к обрешетке.
  2. Панели из поливинилхлорида. За ними легко ухаживать, у них долгий срок службы, а еще их легко монтировать. Но есть один минус – материал сильно портится при механических повреждениях. Для монтирования панелей нужен строительный степлер.
  3. Фанера, обработанная влагоустойчивыми растворами. Материал легко обрабатывать, и он экологичный. Но есть 2 минуса – необходимость покупать влагоустойчивые растворы и высокая цена на облицовку материалом.
  4. Ориентировано-стружечные плиты. Материал стоит недорого, и он очень качественный. Эксперты рекомендуют выбирать его для отделки.

Особенности утепления секционных ворот

Существуют такие ворота, которые уже содержат в себе утепляющий материал. Они называются секционные. Они представляют собой наружный стальной слой, внутри которого находится полиуретан.

Чаще всего такие ворота не требуют установки дополнительных элементов изоляции. Такие ворота нужно заказывать в мастерской.

Существует много различных способов утеплить ворота. Необходимо выбрать качественный материал, который подходит по бюджету.

Грамотная обшивка гаража вагонкой

Сейчас на строительном рынке представлен широчайший спектр материалов, поэтому возможности для дополнительной отделки гаражного помещения большие. Устойчивым спросом, заслуженным доверием пользуется обшивка гаража вагонкой. Сегодня мы узнаем ключевые особенности материала, а также лучше разберемся в технологии монтажа. Вам помогут конкретные инструкции и советы от мастера.

Типы вагонки

Для начала остановимся на основных разновидностях вагонки. Мастера чаще разделяют материал на два вида. Вагонка может быть «обычной» и «евро». Всем известно, что так называемая евровагонка не только отличается параметрами, толщиной и шириной, но и самим качеством. Такой материал лучше обработан, его проще монтировать, он более эстетично выглядит. Обычная вагонка тоже пользуется спросом, поскольку имеет свое существенное преимущество: при достойных технических характеристиках она привлекает демократичной стоимостью.

Читайте также:  Стройка гаража своими руками

Производят вагонку из различных видов древесины, как лиственных, так и хвойных пород. Материал из лиственной древесины больше подходит для внутренних отделочных работ. Хвойные породы одинаково хорошо подходят для внутренней и внешней отделки.

Разделяют вагонку по сортам. Специалисты отмечают, что и сорт «C» вполне подходит для отделки внутри гаражного помещения, поскольку к его внешнему виду, дизайну не предъявляются какие-то особые, очень высокие требования.

Кроме того, существует и специальная пластиковая вагонка. Она позволяет добиться хороших результатов, при этом монтаж осуществляется еще проще и быстрее.

Преимущества вагонки

Уделим внимание ключевым плюсам вагонки как отделочного материала для гаража.

  • Вагонка отличается экологической чистотой. Она не выделяет токсические соединения, совершенно безопасна для здоровья.
  • Материал легко обрабатывать. Например, вагонку тонируют, придают ей практически любые желаемые оттенки.
  • Такая отделка привлекает долговечностью. Она практически не гниет. Даже планки из древесины не боятся влаги, поскольку их подвергают специальной обработке.
  • Можно специально не готовить поверхность для обшивки вагонкой. Однако мастера все-таки советуют сделать специальный каркас, чтобы ускорить процесс монтажа, а итоговую поверхность сделать более прочной.
  • Под материалом можно без проблем монтировать скрытые коммуникации, например, проводку.
  • Если выполнить отделку вагонкой, помещение приобретет хорошие показатели по звукоизоляции и теплоизоляции. При этом метод отличается экономичностью. Вы получаете сразу финишный отделочный слой, а также полезные с практической точки зрения свойства.

Примечательно, что с монтажом вагонки может справиться практически любой человек, без особой подготовки и профессиональных навыков. Главное, запомнить полезные рекомендации. Сейчас мы узнаем, как обшить гараж вагонкой правильно.

Обшиваем вагонкой гараж. Особые требования к отделке

Рассмотрим специальные требования, которые предъявляются к отделке в гаражном помещении.

  • В гаражах достаточно часто хранят инструменты, а также запасные части, детали и оборудование, горючие вещества. Именно поэтому специалисты отмечают, что в первую очередь акцент надо делать на уровне пожарной безопасности. Надо обшивать потолок и стены материалами, которые не поддерживают горение. Например, вагонку из древесины специально обрабатывают дополнительно антипиренами.
  • Важно следить за разницей температурой в гараже и на улице. Не надо специально охлаждать, нагревать помещение. Перед проведением ремонта желательно достичь приемлемой температуры. Тут поможет теплоизоляция.
  • Еще одно существенное требование – простота эксплуатации. Отделка в гаражном помещении должна легко очищаться. В гараже вообще достаточно сложно поддерживать чистоту.
  • Когда на улице устанавливается холодная погода, резко возрастает вероятность образования конденсата. Это крайне негативно отражается на отделочных материалах. Желательно выбирать обшивку, которая устойчива к гниению, не подвержена образованию грибка.

Разумеется, обшивка вагонкой становится оптимальным решением. При этом надо позаботиться о грамотном выборе материала. Кто-то отдает предпочтение деревянной вагонке, а другие выбирают пластиковую. Каждый вид материалов имеет свои преимущества. Если вы решили заняться обшивкой гаража вагонкой, вам понадобятся уровень и рулетка, молоток с ножовкой, а также шуруповерт.

Свойства деревянной вагонки

Сразу отметим важный момент. Деревянная вагонка может обладать различными техническими характеристиками: здесь все будет зависеть от породы дерева, сорта древесины и самого материала. Рассмотрим общие свойства, объединяющие вагонку из дерева разных типов.

  1. Дерево способно регулировать, устанавливать микроклимат в помещении. Когда в гараже потолок и стены обшиты вагонкой из дерева, это гарантирует оптимальный уровень паропроницаемости. Это делает помещение более комфортным, обеспечивает полезный для здоровья климат.
  2. Когда зима суровая, продолжительная и холодная, огромное значение имеет уровень изоляции тепла, звука. Как раз деревянная вагонка обеспечит отличные показатели. Это даже позволяет экономить на энергии.
  3. Очень важно, чтобы в гараже отделка была устойчива к образованию плесени и грибка. И здесь на лидирующих позициях находятся хвойные породы деревьев. В такой древесине содержатся смолы, которые и делают ее устойчивой к разрушению.
  4. Стоит помнить, что по влагостойкости деревянная вагонка имеет средние характеристики. Планки необходимо дополнительно обрабатывать влагозащитным средством, а также покрывать специальным лаком. Конечно, понадобится регулярно обновлять такое покрытие. Частота обработки полностью зависит от породы дерева. Мастера отмечают, что ясень более чувствителен к влажности. Зато интересным свойством отличается лиственница: она он воздействия влаги становится только прочнее. Именно поэтому ею можно отделывать здания даже снаружи.

Разумеется, материал с такими свойствами пользуется устойчивой популярностью. Правда, у деревянной вагонки сейчас появился конкурент – вагонка из пластика.

Характеристики пластиковой вагонки

Вагонка из пластика появилась на рынке не так давно, но уже успела завоевать популярность и доверие. Изготавливают такие пластины из поливинилхлорида. Вот ее основные технические свойства.

  • Вагонка не боится гниения, плесени и грибка.
  • Материалу не страшны грызуны, в нем не разводятся микроорганизмы.
  • Пластик обеспечивает достойный уровень пожарной безопасности.
  • За такой отделкой легко ухаживать: пластиковая вагонка отлично моется, ее можно просто протирать, делать влажную уборку.

Правда, если говорить о теплоизоляции и защите от шума, вагонка из пластика существенно уступает деревянному отделочному материалу.

Рассчитываем количество вагонки правильно

Крайне важно грамотно рассчитать количество материала. Запомните: общее количество вагонки не будет равно площади помещения. У вас наверняка уйдет определенная часть планок на обрезки. Обязательно заранее продумайте, каким образом будет располагаться вагонка. Уточните длину реек. Все тщательно рассчитайте и оставьте запас примерно в 5%.

Технология монтажа

Будьте внимательны при монтаже. Когда вы используете пластиковую вагонку, она монтируется шип в паз, а вот планки из дерева закрепляются с наслоением. Запоминайте алгоритм.

  1. В первую очередь нужно сделать обрешетку. В роли основного материала вам подойдет деревянный брус или оцинкованный металлический профиль.
  2. Продумайте размещение реек. Оно зависит от метода укладки вагонки. Когда планки кладутся вертикально, обрешетка должна быть горизонтальной, а если вагонка крепится горизонтально, решетка делается вертикально. Крепить обрешетку можно саморезами, гвоздями.
  3. Планируете дополнительное утепление? Тогда слой теплоизоляции нужно закреплять между рейками. Сначала укладывают гидроизоляцию, затем утеплитель, а уже затем – пароизоляцию. Хороший вариант утеплителя – минеральная вата.
  4. Обшивать начинайте снизу вверх.
  5. Старайтесь плотно стыковать пластины. При использовании деревянной вагонки мастера советуют дополнительно заливать швы герметизирующим составом.
  6. Деревянная обшивка должна иметь финишное покрытие из огнеупорного лака.

Полезное видео: осваиваем принцип работы с вагонкой

Вам непременно пригодится полезное видео. Посмотрите следующий ролик, чтобы понять все ключевые правила работы с данным материалом. Вы должны уметь правильно обращаться с вагонкой, грамотно ее монтировать.

Если быть внимательным и действовать грамотно, такая отделка из вагонки прослужит много десятилетий, сохраняя свои отличные технические характеристики.

Отделка гаражных ворот снаружи своими руками

Обычно отделка гаражных ворот снаружи осуществляется с целью придать им эстетичный внешний вид и защитить от неблагоприятных воздействий внешней среды: утеплять гараж лучше изнутри.

Существует несколько способов украсить гаражные ворота. Декоративнаяотделка металлических гаражных ворот снаружи — несложная работа, которую вполне возможно выполнить своими руками.

Теплоизоляционный слой лучше монтировать изнутри ворот: обычно теплоизоляция подвержена воздействию погоды даже сильней, чем металл гаражных ворот.

Снаружи обычно делают декоративно-защитное покрытия. Способы его изготовления: обшивка гаражных ворот фанерой, обшивка вагонкой, обшивка сайдингом. Каждый из этих материалов имеет и достоинства, и недостатки.

Обшивка металлических гаражных ворот фанерой

Обшивка гаражных ворот снаружи фанерой является самым бюджетным вариантом создания декоративной обшивки. Кроме того, в этом случае придется затратить на монтаж покрытия ворот.

Читайте также:  Сколько сохнет бетонный пол в гараже

Для изготовления фанерной обшивки металлических гаражных ворот понадобятся следующие материалы и инструменты:

  1. Листы фанеры необходимой толщины;
  2. Болты, шайбы и гайки;
  3. Ножовка по дереву или электролобзик;
  4. Дрель со сверлами по дереву и металлу.

Первое, что требуется сделать — нарезать листы фанеры по размерам ворот. Перед разметкой листов фанеры по размерам следует помнить, что листы фанеры должны быть примерно на 0,5 сантиметра меньше створок ворот: это необходимый припуск для того, чтобы ворота легко и плотно закрывались.

После того, как листы фанеры разрезаны по необходимым размерам, их необходимо прикрепить к гаражным воротам. Для этого следует просверлить в листах фанеры и в створках гаражных ворот сквозные отверстия, вставить в них болты и закрепить фанеру на створках ворот при помощи болтов гаек.

Лучше всего, если шляпки болтов будут снаружи ворот, а гайки — внутри. Это затруднит несанкционированный демонтаж фанерного покрытия.

После монтажа на створки ворот фанерные листы следует покрасить или хотя бы покрыть водостойким лаком. Это увеличит устойчивость покрытия к воздействию влаги. Кроме того, краска будет лучше держаться на фанере, чем на металле.

Обшивка металлических гаражных ворот вагонкой

Обшитые вагонкой ворота гаража выглядят эстетичней, чем обшитые фанерой. Но этот вариант получится дороже по стоимости и более трудозатратен. Кроме инструментов, перечисленных в предыдущем пункте, дополнительно понадобятся молоток и тонкие гвозди для прикрепления вагонки к направляющим.

Первое, что нужно сделать для установки такого покрытия гаражных ворот — прикрепить к ним направляющие, на которые будет крепиться вагонка. Для этого необходимо отпилить по три деревянных бруска для каждой створки ворот.

Их высота должна равняться высоте створки. После того, как в брусках и в створках ворот просверлены отверстия для болтов, направляющие бруски следует прикрепить к створкам. После этого необходимо подготовить вагонку: ее необходимо напилить с соответствии с шириной ворот.

Следующий этап обшивки гаражных ворот вагонкой — установка вагонки на направляющие. Чтобы выполнить эту работу, необходимо последовательно (идя снизу вверх) нашить на направляющие бруски доски вагонки.

При необходимости, под слой досок вагонки возможно уложить дополнительный слой утеплителя. Важно, чтобы толщина такого утеплителя соответствовала толщине направляющих деревянных брусков.

После того, как вагонка установлена на направляющие, ее тоже необходимо покрыть слоем бесцветного лака для защиты от воздействия влаги. При необходимости придания какого-либо оттенка ее сперва покрасить морилкой. Использование краски в этом случае не рекомендуется: слой краски скроет естественную фактуру дерева.

Обшивка металлических гаражных ворот сайдингом

Сайдинг — самый дорогой материал для наружной обшивки ворот из всех перечисленных, но зато он самый долговечный и износоустойчивый. Для придания давно установленному сайдингу эстетичного внешнего вида его достаточно лишь помыть, в то время как вагонку придется ежегодно красить.

При выборе этого типа отделочного материала первое, что необходимо сделать — расчет необходимого количества панелей. Для этого площадь створок ворот (произведение длины на высоту) следует разделить на площадь одной панели сайдинга.

После того, как сайдинг приобретен, необходимо смонтировать на гаражные ворота направляющие для крепления панелей сайдинга: закрепить их непосредственно на металлические створки будет проблематично. Установить направляющие следует точно так, как и при монтаже на гаражные ворота вагонки.

После установки направляющих следует смонтировать на них панели сайдинга. Сделать это необходимо при помощи шурупов или гвоздей. Монтаж необходимо, как и в случае с вагонкой, осуществлять по направлению снизу вверх. Под слой сайдинга перед монтажом тоже при необходимости возможно уложить слой утеплителя.

Обшивка гаражных ворот снаружи улучшает внешний вид металлических ворот, но утеплять их лучше всего изнутри, поскольку обычно утеплитель подвержен воздействию влаги и других неблагоприятных факторов внешней среды гораздо больше, чем металлические листы ворот.

Наиболее дешевый и простой способ наружной обшивки ворот — обшивка их листами фанеры. Более эстетичный вариант — обшивка вагонкой. Самый дорогой и практичный вариант — обшивка гаражных ворот сайдиногом: этот материал долговечен и достаточно привлекательно выглядит, но на его монтаж потребуется больше всего времени и трудозатрат.

Утепление и отделка гаража

Хранение машины в собственном гараже в Москве способствует его сохранности и предотвращения развития коррозии при холодном или дождливом времени года, в том числе проводить необходимые ремонтные работы в благоприятной среде. В теплое время года мало кто размышляет о дискомфорте и неудобстве пребывания в гараже, в виду того что температура воздуха значительно повышается.

Однако с началом холодов каждый человек приходит к выводу, что утепление гаража абсолютно необходимо, для длительного хранения автомобиля без каких либо последствий отражающихся на его состоянии и выполнять ремонт автомобиля.

ПОДРОБНЕЕ (+ РАЗВЕРНУТЬ)

При этом абсолютно не важно, является ли гараж отдельно стоящей постройкой или пристроен к зданию. Так благодаря широкому ассортименту стройматериалов можно подобрать и заказать подходящую продукцию в соотношении цена-качество. Во многих случаях утепление гаража производится с применением таких материалов как стекловата, вагонка, фанерная доска, пенопласт либо полистирол и паробарьер.

Допущенные ошибки в процессе теплоизоляции могут со временем привести к порче материалов, которые были куплены для утепления, и их свойств. В результате придется повторно выполнять утепление гаража, что потребует дополнительных финансовых вложений и сил. Чтобы не исправлять в будущем допущенные ошибки и получить гарантию качества выполненных работ стоит сразу обращаться к квалифицированным специалистам в Москве, которые благодаря опыту и навыкам работы смогут гарантировать долговечность теплоизоляции.

Наша компания осуществит работы по внутренней обшивке гаражей следующими материалами:

  • Внутреннее утепление гаража при помощи пенополистирола;
  • Отделка внутренней части гаража при помощи OSB плит (возможна полная обшивка);
  • Отделка гаража вагонкой;
  • Отделка панелями из пластика;
  • Фанерной доской.

С учетом ваших пожеланий могут быть заказаны определенные работы в виде утепления внутренней части гаража, либо вариант полного утепления с отделкой под ключ так же возможно утепление только полов или крыши гаража

В помещениях промышленного назначения, объектах с повышенной влажностью , в том числе автомойках и других, следует использовать панели из пластика.

  • Пенопласт;
  • Пеноплекс;
  • Пенофол;
  • Пенополистиролом;
  • Минеральная вата с гидроизоляцией.

Утепление гаража плитами OSB и вагонкой (стандартный размер 3м на 6м, высота 190 см) цены:

Наименование услуги (для стандартного гаража 3 на 6 метров. Высота 190 см)Цена (в пределах границы Москвы) при использовании своего материалаЦена (в пределах границы Москвы) под ключ
утепление (обшивка) 3 стен плитами OSB12 000 рублей18 900 рублей
утепление (обшивка) потолка8 900 рублей
отделка ворот в гараже4 000 рублей8 900 рублей
утепление (обшивка) вагонкой12 000 рублей18 900 рублей
установка верстаков и полок5 000 рублей4 900 рублей

Утепление (отделка)гаража пенополистеролом 5 см (стандартный размер 3м на 6м, высота 190 см)

Наименование услуги (для стандартного гаража 3 на 6 метров. Высота 190 см)Цена (в пределах границы Москвы) при использовании своего материалаЦена (в пределах границы Москвы) под ключ
утепление (обшивка) 3 стен полистеролом5 000 рублей8 900 рублей
утепление (обшивка) потолка5 900 рублей
отделка ворот в гараже2 500 рублей4 900 рублей
установка вентиляцииот 1000 рублей

Утепление гаража пенополиуретоном.

Пенополиуретан — один из лучших материалов для утепления и гидроизоляции любых помещений. Он сочетает в себе характеристики позволяющие утеплять качественно и быстро любые помещения. Цену на утепление гаража пенополиуретаном — узнавайте у наших менеджеров по телефону на сайте!

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector