Колесоотбойные устройства в гараже - TagilMaster.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Колесоотбойные устройства в гараже

Колесоотбойные устройства в гараже

Первое, о чем следует знать про такой тип ограждения, как колесоотбойники, это то, что они являются обязательными элементами для сервисов по обслуживанию автомобилей (ВСН 01-89) и предприятий, где осуществляется перемещение грузов (ГОСТ 12.3.020-80).

Установка колесоотбойников необходима на эстакадах, местах погрузки, подъездах и рампах для склада. При соблюдении норм колесоотбойники также могут применяться для организации парковки, разграничения дорожных полос, защиты строений и различных объектов, таких как колонны, столбы, опоры ЛЭП, деревья, газоны, автозаправочные колонки.

Помимо этого, согласно указанным нормативным документам, изготовление колесоотбойников своими руками абсолютно не допустимо. Эксплуатация подобных самодельных приспособлений является противозаконным действием.

Устройство и размеры колесоотбойников

Резиновый колесоотбойник, нормы которого также регламентированы стандартом ГОСТ, как правило, служит препятствием и амортизатором для легковых автомобилей.

Металлические колесоотбойники подходят даже для грузовых автомобилей и крупногабаритной техники. По нормам СНиП 2.03.11-85 это должны быть колесоотбойники нержавеющие, т.к. требуется, чтобы они были устойчивыми к коррозии. Такие грузовые колесоотбойники производятся из трубы с диаметром, соответствующим месту размещения:

— от 45 мм – стоянки для тележек в супермаркете или велосипедов;

— от 76 мм – уличные автомобильные или подземные паркинги;

— от 108 мм – парковки фур и длинномерного транспорта.

Для высоты колесоотбойника нормы определяются, исходя из назначения и конкретных условий, например, парковочные колесоотбойники в гараже (ВСН 01-89) – согласно таблице:

Для привлечения внимания водителей металлические и резиновые колесоотбойники оснащаются светоотражающими пленками, которые делают их видимыми даже при слабом освещении.

Монтаж и крепление колесоотбойников

Процесс установки колесоотбойника не должен нарушать правила техники безопасности, а при выборе его местоположения надлежит учитывать, имеющиеся в ГОСТ 12.3.020-80 и ВСН 01-89 нормы. Колесоотбойники должны быть надежно зафиксированы на поверхности с помощью анкерных болтов или путем бетонирования закладных стоек, в зависимости от конструкционного исполнения.

Купить металлические или резиновые колесоотбойники для парковки можно в нашей компании на выгодных условиях и с оперативными сроками доставки по всем городам России.

Первое, о чем следует знать про такой тип ограждения, как колесоотбойники, это то, что они являются обязательными элементами для сервисов по обслуживанию автомобилей (ВСН 01-89) и предприятий, где осуществляется перемещение грузов (ГОСТ 12.3.020-80).

Установка колесоотбойников необходима на эстакадах, местах погрузки, подъездах и рампах для склада. При соблюдении норм колесоотбойники также могут применяться для организации парковки, разграничения дорожных полос, защиты строений и различных объектов, таких как колонны, столбы, опоры ЛЭП, деревья, газоны, автозаправочные колонки.

Помимо этого, согласно указанным нормативным документам, изготовление колесоотбойников своими руками абсолютно не допустимо. Эксплуатация подобных самодельных приспособлений является противозаконным действием.

Устройство и размеры колесоотбойников

Резиновый колесоотбойник, нормы которого также регламентированы стандартом ГОСТ, как правило, служит препятствием и амортизатором для легковых автомобилей.

Металлические колесоотбойники подходят даже для грузовых автомобилей и крупногабаритной техники. По нормам СНиП 2.03.11-85 это должны быть колесоотбойники нержавеющие, т.к. требуется, чтобы они были устойчивыми к коррозии. Такие грузовые колесоотбойники производятся из трубы с диаметром, соответствующим месту размещения:

— от 45 мм – стоянки для тележек в супермаркете или велосипедов;

— от 76 мм – уличные автомобильные или подземные паркинги;

— от 108 мм – парковки фур и длинномерного транспорта.

Для высоты колесоотбойника нормы определяются, исходя из назначения и конкретных условий, например, парковочные колесоотбойники в гараже (ВСН 01-89) – согласно таблице:

Для привлечения внимания водителей металлические и резиновые колесоотбойники оснащаются светоотражающими пленками, которые делают их видимыми даже при слабом освещении.

Монтаж и крепление колесоотбойников

Процесс установки колесоотбойника не должен нарушать правила техники безопасности, а при выборе его местоположения надлежит учитывать, имеющиеся в ГОСТ 12.3.020-80 и ВСН 01-89 нормы. Колесоотбойники должны быть надежно зафиксированы на поверхности с помощью анкерных болтов или путем бетонирования закладных стоек, в зависимости от конструкционного исполнения.

Купить металлические или резиновые колесоотбойники для парковки можно в нашей компании на выгодных условиях и с оперативными сроками доставки по всем городам России.

Колесоотбойники

Колесоотбойник металлический служит для разграничения мест на парковке, организации дорожного движения, защиты стен, колонн от повреждений, ограничения доступа на опасную территорию. И, в отличие от других заградительных элементов – ленты, столбики, конусы и др., он гораздо надёжнее и эстетичнее.

Металлический отбойник устанавливается:

  • на парковках;
  • в торговых центрах;
  • в производственных помещениях;
  • в складах;
  • на автозаправках;
  • на детских площадках;
  • на дорогах;
  • около памятников;
  • в зонах повышенной опасности и в других местах.

Компания «СТК Конструкция» предлагает изделия различной длины и конфигурации, стандартные и на заказ.

Мы изготавливаем продукцию высокого качества в соответствии с ТУ 5271-001-92716048-2014 , отвечающие требованиям безопасности и санитарных норм СНИП 21-02-99 , ВСН 01-89 , ТСН 21-30-96 . Стоимость колесоотбойников зависит от объёма заказа.

Устройство разделительного колесоотбоя: особенности и виды

Компания «СТК-Конструкция» изготавливает колесоотбойники из трубы диаметром от 50 до 80 см. Для крепления к горизонтальным или вертикальным поверхностям в конструкции предусмотрены специальные металлические опоры с отверстиями для болтов.

Конструкция колесоотбойника нашего производства может быть прямой или изогнутой. Размеры изделия, технические характеристики соответствуют требованиям государственных стандартов. На нашем заводе в Москве можно купить колесоотбойник разной формы, в зависимости от его назначения и места расположения:

  • дугообразные;
  • прямые;
  • Г-образные (пропорции определяются при заказе).
Читайте также:  Токарный станок по металлу для гаража

Отбойник легко монтировать и транспортировать — вес одного изделия редко превышает 20 кг.

Колесоотбойник КО-1 прямой

Колесоотбойник КО-2 угловой

Колесоотбойник КО-3 П-образный

Колесоотбойник КО-4 для ограждения колонн

Изготовим продукцию по Вашим чертежам и эскизам.

Техническая информация

Требования к колесоотбойникам

Нормативы и стандарты:

Для рамп колесоотбойные устройства (барьеры) должны быть высотой 0,1 м и шириной 0,2 м; 0,3 м и более — ширина отбойника, разделяющего проезжие части двухпутной рампы.

На рампах с пешеходным движением вместо отбойника должен быть тротуар шириной 0,8 м и более, на криволинейных рампах тротуар должен быть с внутренней стороны.

В гаражах и на парковках колесоотбойники располагаются вдоль стен, автомобили устанавливаются продольной или торцевой сторонами.

При поступлении заказа наши специалисты дадут консультации по нормативам: расстояние до стены, способы крепления и т.д.

Высота отбойников в зависимости от категорий автомобилей, не менее:

Категории автотранспортаВысота колесо­отбойников, min
I0,12 м
II и III0,3 м
IV0,4 м

Колесоотбойники: расстояние до стены и колонны при установке автомобилей параллельно стене, не менее:

Категории автотранспортаРасстояние от стены до колесоотбойников, min
I0,4 м
II и III0,5 м
IV0,7 м
При парковке автомобилей перпендикулярно к стене:

Категории автотранспортаРасстояние от стены до колесоотбойников, min
Все без исключенияНа 0,3 м больше переднего или заднего свеса авто
Категории подвесного состава:

Категории автоРазмеры авто
Длина, мШирина, м
Iдо 6до 2,1 включ.
IIсв. 6,01 до 8св. 2,11 до 2,5
IIIсв. 8,01 до 12св. 2,51 до 2,8
IVсв. 12,01от 2,81

В подземных гаражах, расположенных под жилыми домами, конструкция отбойников должна исключать передачу шума, вибрации в жилые помещения.

На каждом этаже должно быть минимум два эвакуационных выхода. Можно считать путём эвакуации проход по пандусам к лестничным клеткам на полуэтаж. Он должен быть шириной 80 см и более и на 10-15 см выше проезжей части (с устройством колесоотбоя).

Защита от коррозии

Все колесоотбойники, которые можно купить в компании «СТК Конструкция», в соответствии со СНиП 2.03.11-85 надёжно защищаются от коррозии: порошковой краской, грунтом или цинковым покрытием.

Большинство наших заказчиков предпочитают выбирать порошковую окраску как самую надёжную и долговечную. И в этом случае имеется возможность окрашивания изделия в любой цвет из каталога RAL.

Как устанавливаются колесоотбойники

Отбойник может быть установлен горизонтально или вертикально — с креплением на стену или колонну. В этом случае он выполняет функцию демпфера и предотвращает наезд транспортных средств на препятствие.

Расстояние до стены определяют стандартом монтажа: оно должно на 0,3 метра превышать передний/задний обвес автомобиля.

Если приспособление монтируется на дорожное покрытие, применяются анкерные болты: они заливаются в бетон или асфальт и на них при помощи гаек прикручивается металлический отбойник.

Колесоотбойники металлические. Цена

В нашей компании «СТК Конструкция» вы можете купить колесоотбойник металлический стандартной конструкции или по вашим чертежам. Стоимость изделий можно узнать, отправив запрос по форме ниже.

Мы поддерживаем максимально низкие цены, для оптовых партий стоимость единицы продукции уменьшается.

Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Приспособления для безопасного въезда в гараж

Очень неплохо, даже для опытных водителей, иметь в гараже устройство, не позволяющее въехать в гараж дальше, чем можно. Таких приспособлений существует немало. Рассмотрим некоторые из них.

Можно повесить на расстоянии 20…30 см от задней стены гаража старую покрышку на уровне бампера. Как только автомобиль коснется её, нажимается тормоз. У моего знакомого так висел старый легководолазный костюм набитый тряпками.

Некоторые водители подвешивают к потолку на тонком шнуре небольшой мягкий предмет вроде теннисного мяча или, скажем, детскую игрушку. Место подвески следует выбрать с таким расчетом, чтобы при правильной постановке автомобиля предмет слегка касался лобового стекла. При этом въезжая в гараж, сигналом «стоп» послужит прикосновение предмета к стеклу.

Для предпочитающих въезжать в гараж кормой, можно повесить на задней стене гаража зеркало размером приблизительно А4 и отрегулировать его следующим образом. Поставив автомобиль в требуемое положение, включите габаритные огни и перемещайте это зеркало до тех пор, пока со своего места за рулём вы не увидите в зеркале заднего вида автомобиля отражение одного из задних габаритных огней. Закрепите стенное зеркало в найденном положении. Теперь можно смело заезжать в гараж, предварительно включив габаритные огни. Сигналом остановки послужит пучок красного света, попадающий в глаза из зеркала заднего вида.

Следующее устройство представляет собой установленный вертикально на полу тонкий подпружиненный штырь, связанный с кнопочным включателем. Автомобиль передним или задним бампером наклонит штырь, контакты включателя замкнутся, включив сигнальную лампу. По соображениям безопасности в схеме следует использовать лампу на 12 В и соответствующий источник питания (аккумуляторную батарею или трансформатор). Более продвинутые ставят в гараже электронные устройства типа электронного сторожа. Когда на одной стене стоит узконаправленый фонарик, на другой стене установлен фотоприёмник. При въезде автомобиль закроет собой свет от фонарика, включается сигнальная лампа и водителю надо остановить машину.

Самое простое, но очень эффективное приспособление представляет собой деревянный брус размером приблизительно 10X10 или 15X15 см и длиной около 2,5 м. Брус укладывают на пол поперёк гаража с таким расчетом, чтобы при упоре в него колесами автомобиль оказывался в нужном положении. Конечно, брус должен быть прикреплен к полу. Минус такого устройства, если брус длинный, то он просто мешает в гараже.
Что же предлагаю я. Опыт показал, что именно брус является самым стойким и безопасным устройством, на которое не влияет пресловутый «человеческий фактор». Чтобы брус не сильно мешал, его следует сделать из двух частей длиной 70-80 см., и разместить по движению колёс автомобиля. Да и перемещать короткие бруски значительно легче.

Крепить к полу гаража можно как с помощью анкеров, но в этом случае брус является стационарным колесоотбойником, так же можно крепить его с помощью трубок вмонтированных в пол и штырей прикрепленных к брусу.

Варианты резиновых отбойников используемых в больших гаражах и стоянках.

Цена одного такого резинового крепления колеблется от 800 до 2000 руб.

Причиной которая сподвигла меня на установку отбойников или упорного бруса, следующая: Заезжая в гараж кормой, не рассчитал и въехал в тиски на верстаке, получив серьезную вмятину в задней двери. Поэтому впредь решил себя обезопасить. Ставить резиновые отбойники дорого, пришлось соображать как снизить себестоимость. Самым доступным решением стало использование деревянного бруса 10х10 см., длиной 260 см. Но он мешал мне в гараже, да и не закрепленный имел свойство сдвигаться относительно первоначального положения. Начал искать решение проблемы. Решил отрезать от большого бруса 2 бруска по 70 см.

Так как брус должен надежно крепиться к полу и в то же время быть легкосъемным, так же чтобы была возможность изменять положение бруса в гараже, то придумал вот такой вариант со штырями упирающимися в трубки в полу. Что-то типа «Папа-Мама». Для этого сделал пластины со штырями-упорами. Длина пластины 140 мм, толщина 4 мм, высота штыря 40 мм, диаметр 12 мм.

В брусе сделал ниши под пластины, чтобы они были вровень с поверхностью бруска.

Прикрутил пластины к брускам 50 мм винтами.

Немного округлил верхний край бруса, далее всё покрыл грунтом ГФ-021.

Для отверстий в полу использовал 16 мм. трубки. Для которых высверлил в полу гаража, перпендикулярно боковой стене отверствия, с учетом, чтобы колеса автомобиля приходились на среднюю точку между этими отверстьями. Расстояние между ними равно 500 мм, как и расстояние 500 мм между штырями на брусе.

Осталось просто вставить крепления брусков в трубки.

Вот так выглядят упоры с машиной.

Вынос штырей упора за край бруса, позволяет решить проблему внутригаражного маневра таким упором. За счет разворота бруса легко регулировать глубину ограничения въезда автомобиля. Возможна подготовка нескольких отверстий в полу, для переустановки упорных брусков.

Ну и как появилась возможность, то покрасил упоры в сигнальную разметку.

Колесоотбойники для парковки

Колесоотбойники, парковочные столбики и складные парковочные барьеры – это конструкции, которые ограничивают движение транспорта в запрещенную зону, а также ?позволяют резервировать и упорядочивать парковочные места.

Мы писали уже о том, как важно при устройстве бетонных полов, в частности, бетонных полов паркинга, соблюсти все необходимые «мелочи»: хорошая разметка, защитные накладки на стены, углы и колонны, колесоотбойники для парковки, искусственные дорожные неровности, светоотражающие элементы и пр. Ведь именно детали часто определяют удобство, безопасность и презентабельный внешний вид объекта. А, кроме того, они экономят средства как владельца паркинга, так и его пользователей. Что совсем немаловажно, особенно, учитывая нынешние непростые финансовые обстоятельства, как вы сами понимаете.

Ввиду этих самых обстоятельств может возникнуть вопрос: а так ли уж важны все эти вспомогательные устройства? Надо ли тратить на них драгоценные рубли, когда неясно в принципе, как этот рубль поведет себя завтра? А вдруг ему будет совсем плохо?

Знаете, выбор, как кажется, невелик – либо делать дело, либо дела не делать. То есть, лучше совсем не строить, чем строить плохо. Во всяком случае, в нашей компании существует именно такой негласный принцип. Мы все делаем досконально и со знанием дела. И это знание помогает нам строить лучшие промышленные полы и оснащать их оптимальным по составу и качеству вспомогательным оборудованием.

К примеру, проект строительства бетонного пола паркинга включает в себя так называемые колесоотбойные устройства или колесоотбойникии для парковки, как их называют в народе. Сегодня поговорим о разновидностях этого нехитрого, но такого полезного девайса. Зачем это нужно на парковке? Какие они бывают? Чем одни колесоотбойники отличаются от других?

Грубое деление на разновидности колесоотбойников можно провести по материалу, из которого они изготавливаются. Конечно, на сегодняшний день эти устройства обладают максимумом своих возможностей, и этот максимум им обеспечивают современные и надежные материалы, позволяющие сохранить жизнь и здоровье автолюбителей, а также полную сохранность имущества, как водителя, так и владельца паркинга.

Несомненно, фантазия и изобретательность первооткрывателей колесоотбойных устройств дала толчок развитию их производства и употребления, но они, видимо, не знали или даже не подозревали, что даже на такую мелочь, как колесоотбойник есть великий ГОСт! За номером, к примеру 12.3.020-80, именуемый «Процессы перемещения грузов на предприятиях. Общие требования безопасности», аргументирующий применение и регулирующий все детали изготовления и установки колесоотбойных устройств. В частности, при обустройстве бетонных полов паркингов.

Сегодня в основном колесоотбойные устройства делаются металлическими. Как правило, это труба диаметром в пределах 5-15 см, изогнутая необходимым для ситуации образом. В зависимости от места использования, металлические колесоотбойники могут быть линейными, дуговыми, П-образными; низкими и высокими. Для защиты деталей парковки нестандартных конфигураций (например, колонн) есть возможность изготовления металлических колесоотбойниковразличной формы. Словом, металл в этом плане – материал, обладающий расширенными возможностями.

Кроме этих характеристик, металлические колесоотбойники, безусловно, прочны и надежны. Современные технологии позволяют сделать их заметными в любое время суток за счет нанесения светоотражающих элементов. Для использования в условиях открытого всем ветрам и морозам пространства их покрывают специальными составами, препятствующими коррозии. Несомненно, и монтаж таких высокотехнологичных устройств должен быть на уровне. Это как раз тот случай, когда, сэкономив на болте, можно потерять здоровье и даже жизнь.

Кроме металлических колесоотбойников существуют еще колесоотбойники резиновые. Преимущества их перед традиционными металлическими очевидны:

  • Они быстрее и проще монтируются.
  • Они хорошо амортизируют. То есть, смягчают удар, не причиняя даже малейшего вреда автомобилю.
  • Они, как правило, «низкорослы». То есть, для так называемого городского автомобиля – это самое то.
  • Их не нужно время от времени красить и перекрашивать, дабы соблюсти приличный вид.
  • И они не подвержены коррозии.

Вы строите паркинг или парковку под открытым небом? Вам необходим знающий и добросовестный подрядчик? Обращайтесь. Сделаем лучший бетонный пол, поможем и с выбором и с установкой всего необходимого вспомогательного оборудования, в том числе, колесоотбойников для парковки.

Комментарии к этой публикации:

Комментарий добавил(а): Лилия
Дата: 2019-09-08

в указанном Вами ГОСТ 12.3.020-80 нет конкретных данных по колесоотбойным устройствам

Комментарий добавил(а): Администратор
Дата: 2019-09-09

Дорогая Лилия! Вы правы. Относительно ГОСТ 12.3.020-80 правильнее было бы сказать, что он устанавливает общие требования к устройству предохранительных колесоотбойных устройств (пп 3.3.11). Но так же верно, что более поздние нормативные документы конкретизируют эти требования. Например: ВСН 01-89 ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ (Минавтотранс РСФСР Москва 1990 г.) п. 2.13. «В помещениях хранения подвижного состава следует предусматривать колесоотбойные устройства вдоль стен, к которым автомобили устанавливаются торцевой и продольной сторонами. Высота колесоотбойных устройств должна составлять для автомобилей не менее: I категории — 0,12 м II и III категории — 0,30 м IV категории — 0,4 м. Расстояние от стены до края колесоотбойного устройства должно быть не менее при установке автомобилей параллельно стене: I категории — 0,4 м II категории — 0,5 м III и IV категории — 0,7 м при установке автомобилей перпендикулярно к стене: для всех категорий — на 0,3 м больше заднего или переднего свеса автомобиля в зависимости от схемы их расстановки».

Форум для экологов

Форум для экологов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Персональные данные

Расчет отходов от гаражного комплекса

Расчет отходов от гаражного комплекса

Сообщение ALINNA » 17 мар 2009, 01:10

Re: отходы от проектируемого гаражного комплекса

Сообщение Olga N » 17 мар 2009, 01:10

Re: отходы от проектируемого гаражного комплекса

Сообщение ALINNA » 17 мар 2009, 01:10

Re: отходы от проектируемого гаражного комплекса

Сообщение Olga N » 17 мар 2009, 01:10

Re: отходы от проектируемого гаражного комплекса

Сообщение Завьялова » 17 мар 2009, 01:10

Re: отходы от проектируемого гаражного комплекса

Сообщение tcheh@cao-rhms.ru » 17 мар 2009, 01:10

Re: отходы от проектируемого гаражного комплекса

Сообщение ALINNA » 17 мар 2009, 01:10

Re: отходы от проектируемого гаражного комплекса

Сообщение Oksana » 17 мар 2009, 01:10

Re: отходы от проектируемого гаражного комплекса

Сообщение Tanka » 17 мар 2009, 01:10

Re: отходы от проектируемого гаражного комплекса

Сообщение tcheh@cao-rhms.ru » 17 мар 2009, 01:10

Ответственность

Форум «Форум для экологов» является общедоступным для всех зарегистрированных пользователей и осуществляет свою деятельность с соблюдением действующего законодательства РФ.
Администрация форума не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на форуме «Форум для экологов» информацию.
Вместе с тем, Администрация форума резко отрицательно относится к нарушению авторских прав на территории «Форум для экологов».
Поэтому, если Вы являетесь обладателем исключительных имущественных прав, включая:

— исключительное право на воспроизведение;
— исключительное право на распространение;
— исключительное право на публичный показ;
— исключительное право на доведение до всеобщего сведения

и Ваши права тем или иным образом нарушаются с использованием данного форума, мы просим незамедлительно сообщать нам по электронной почте.
Ваше сообщение в обязательном порядке будет рассмотрено. Вам поступит сообщение о результатах проведенных действий, относительно предполагаемого нарушения исключительных прав.
При получении Вашего сообщения с корректно и максимально полно заполненными данными жалоба будет рассмотрена в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней.

Наш email: eco@integral.ru

ВНИМАНИЕ! Мы не осуществляем контроль за действиями пользователей, которые могут повторно размещать ссылки на информацию, являющуюся объектом Вашего исключительного права.
Любая информация на форуме размещается пользователем самостоятельно, без какого-либо контроля с чьей-либо стороны, что соответствует общепринятой мировой практике размещения информации в сети интернет.
Однако мы в любом случае рассмотрим все Ваши корректно сформулированные запросы относительно ссылок на информацию, нарушающую Ваши права.
Запросы на удаление НЕПОСРЕДСТВЕННО информации со сторонних ресурсов, нарушающей права, будут возвращены отправителю.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector