Гараж из еврозабора своими руками - TagilMaster.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Гараж из еврозабора своими руками

Строим дом

Строим дом

Гараж из еврозабора своими руками

Гараж – это второй дом для автолюбителей. Это строение служит не только для укрытия автомобиля в непогоду, но и местом для хранения всевозможных инструментов, зачастую является «мини-мастерской» хозяина, где можно сделать практически любой ремонт. Каждый хозяин обустраивает свой гараж под себя. Некоторые относятся не очень серьезно к оборудованию помещения, и оно начинает приносить больше проблем, чем пользы. Но все же, большинство автолюбителей стараются придерживаться определенных требований, которые важно выполнить для более удобного обслуживания своего авто. Итак, обустройство гаража своими руками требует соблюдения определенных требований.

Основные требования

Как расположить инструменты в гараже

Обустройство помещения под гараж подразумевает, что там будет достаточно тепло и сухо.

Ваше авто не должно промерзать даже в очень сильные морозы. По возможности можно предусмотреть систему быстрого прогрева гаража.

Очень важно надежно защитить помещение от постороннего проникновения. Обустраивая свой гараж, помните, что доступ к инструментам или оборудованию, которые будут располагаться в гараже, должен быть максимально удобным и простым. Поэтому лучше заранее подумать о месте расположения мест хранения.

В общем, это только самый минимум требований, которые желательно учесть для вашего же комфорта. Вы также можете по своему желанию дополнять и оснащать гараж дополнительными средствами для ремонта и обслуживания вашего автомобиля. Верстак с инструментами и смотровая яма могут стать прекрасным дополнением к оборудованию помещения.

Как установить стеллажи и полки

Стеллажи под потолком

Для максимально комфортного обустройства гаража требуется довольно много места, а это часто бывает проблемой. Хранение рабочих инструментов и оборудования также занимает довольно большое пространство. Поэтому при самостоятельном обустройстве гаража постарайтесь как можно больше пространства приспособить под полки или шкафы, но так, чтобы они не мешали свободному передвижению по помещению. Полки можно навешивать везде, где вы за них не будете цепляться или ударяться, над столами, окнами, стеллажами и так далее.

Расстояние до машины при навешивании полок с каждой стороны должно быть хотя бы 1 метр.

Обустройство гаража в угловой зоне

Довольно часто удобно оборудовать под разнообразные полки и оборудование стену, которая находится дальше всего от ворот. Именно там располагают основные рабочие инструменты, компрессор, верстак и прочее. Все под рукой и не мешает передвигаться по помещению.

Большое количество полок в гараже – это большой плюс, но также стоит подумать и о небольшом шкафчике, куда можно было бы вешать рабочую одежду и складывать некоторую ветошь.

Как правильно обустроить смотровую яму

Схема смотровой ямы

Вопрос о наличии или отсутствии смотровой ямы довольно индивидуален. Для начала вам необходимо решить – насколько высока необходимость в обустройстве такой ямы. Нет смысла в ее оборудовании, если вы чаще пользуетесь эстакадой на улице.

Если вы решили, что такая яма вам необходима, то надо учитывать, что стены и дно должны быть бетонированными. Края ямы должны быть укреплены железными уголками. Стоит также предусмотреть, чем и как вы будете закрывать смотровую яму во время ее неиспользования.

В углу ямы необходима дренажная лунка, в нее будет собираться вся вода, случайно попавшая вниз. Лунку необходимо сделать такого размера, чтобы из нее было удобно вычерпывать накопившуюся воду. Чтобы случайно во время ремонта авто не наступить ногой в лунку, ее необходимо прикрыть решеткой.

В яме можно расположить небольшое оборудование, которое может пригодиться для ремонта, в стенах можно предусмотрительно сделать ниши, чтобы было удобно положить используемый инструмент. Также позаботьтесь об освещении смотровой ямы, установите светильник или оборудуйте место для переносной лампы.

Необходимое оборудование

Для обычной смены колеса или замены диска, проведения самых обычных работ под капотом авто вполне хватает стандартного набора инструментов и домкрата. Но чтобы выполнить более сложные работы – необходимо специальное оборудование.

Верстак

Верстак с ящиками для инструментов

Для изготовления верстака лучше всего использовать дерево и металл. Рабочую зону лучше всего покрыть куском металла, предохранив дерево от быстрого износа. Верстак лучше делать в два или три уровня, чтобы расположить как можно больше необходимых вещей.

Сварочный аппарат

Для обычного ремонта кузова вам будет достаточно сварочного аппарата либо с вольфрамовыми электродами, которые находятся в среде защитного газа, либо углекислотного аппарата, который сваривает металл проволокой.

Водомаслоотделитель

Такой аппарат используют, чтобы очищать воздух от паров, капель масла, воды и иных мелких частиц, которые могут присутствовать в нем. Это очень удобное устройство, используемое при окраске авто, и способствующее равномерному распределению краски по металлу.

Мойка

Конечно, речь идет не о профессиональной мойке. А всего лишь о той, которую может оборудовать в своем гараже каждый. Для этого вам просто будет необходимо подвести шланг или трубу для подачи воды в гараж и сделать слив в канализацию. При этом помните, что электропроводка и освещение будут нуждаться в более тщательной защите.

Качественная вентиляция и освещение

Вентиляция в гараже схема

Очень важно создать в гараже качественную вентиляцию, она не только избавит помещение от неприятных и вредных запахов, но и защитит его от образования сырости и излишней запыленности.

Вентиляционные отверстия обычно делают с обеих сторон от ворот на небольшой высоте и закрывают решетками. Такие же отверстия делаются и на противоположной стене, но уже под потолком.

Верхнее освещение гаража

Конечно, самое лучшее освещение – это естественное, поэтому при возможности стоит подумать о наличии окна. Если такой возможности нет – сделайте тогда несколько зон освещения: над рабочей областью, общее и переносное, которым можно подсветить самое необходимое.

Пользуясь нашими советами и рекомендациями по самостоятельному оборудованию помещения под гараж, вы сможете получить прекрасное и удобное пространство для обслуживания вашего автомобиля.

Видео

Пример обустройства гаража внутри, вы можете увидеть ниже:

Забетонированная смотровая яма

Верстак деревянный

Стеллажи из профиля

Полка для инструментов с лампой освещения

Освещение прожекторное

Обустройство смотровой ямы

Обустройство гаража на две машины

Общее освещение в гараже

Металлический верстак с ящиками

Лестница в смотровую яму

Деревянные полки с металлическим каркасом

Также для обустройства гаража вам потребуется купить металлические шкафы для инструмента, стеллажи, верстаки и прочее гаражное оборудование, которое впишется в интерьер гаража.

Строим дом

Строим дом

Гараж из еврозабора своими руками

Гараж – это второй дом для автолюбителей. Это строение служит не только для укрытия автомобиля в непогоду, но и местом для хранения всевозможных инструментов, зачастую является «мини-мастерской» хозяина, где можно сделать практически любой ремонт. Каждый хозяин обустраивает свой гараж под себя. Некоторые относятся не очень серьезно к оборудованию помещения, и оно начинает приносить больше проблем, чем пользы. Но все же, большинство автолюбителей стараются придерживаться определенных требований, которые важно выполнить для более удобного обслуживания своего авто. Итак, обустройство гаража своими руками требует соблюдения определенных требований.

Читайте также:  Как правильно утеплить неотапливаемый металлический гараж

Основные требования

Как расположить инструменты в гараже

Обустройство помещения под гараж подразумевает, что там будет достаточно тепло и сухо.

Ваше авто не должно промерзать даже в очень сильные морозы. По возможности можно предусмотреть систему быстрого прогрева гаража.

Очень важно надежно защитить помещение от постороннего проникновения. Обустраивая свой гараж, помните, что доступ к инструментам или оборудованию, которые будут располагаться в гараже, должен быть максимально удобным и простым. Поэтому лучше заранее подумать о месте расположения мест хранения.

В общем, это только самый минимум требований, которые желательно учесть для вашего же комфорта. Вы также можете по своему желанию дополнять и оснащать гараж дополнительными средствами для ремонта и обслуживания вашего автомобиля. Верстак с инструментами и смотровая яма могут стать прекрасным дополнением к оборудованию помещения.

Как установить стеллажи и полки

Стеллажи под потолком

Для максимально комфортного обустройства гаража требуется довольно много места, а это часто бывает проблемой. Хранение рабочих инструментов и оборудования также занимает довольно большое пространство. Поэтому при самостоятельном обустройстве гаража постарайтесь как можно больше пространства приспособить под полки или шкафы, но так, чтобы они не мешали свободному передвижению по помещению. Полки можно навешивать везде, где вы за них не будете цепляться или ударяться, над столами, окнами, стеллажами и так далее.

Расстояние до машины при навешивании полок с каждой стороны должно быть хотя бы 1 метр.

Обустройство гаража в угловой зоне

Довольно часто удобно оборудовать под разнообразные полки и оборудование стену, которая находится дальше всего от ворот. Именно там располагают основные рабочие инструменты, компрессор, верстак и прочее. Все под рукой и не мешает передвигаться по помещению.

Большое количество полок в гараже – это большой плюс, но также стоит подумать и о небольшом шкафчике, куда можно было бы вешать рабочую одежду и складывать некоторую ветошь.

Как правильно обустроить смотровую яму

Схема смотровой ямы

Вопрос о наличии или отсутствии смотровой ямы довольно индивидуален. Для начала вам необходимо решить – насколько высока необходимость в обустройстве такой ямы. Нет смысла в ее оборудовании, если вы чаще пользуетесь эстакадой на улице.

Если вы решили, что такая яма вам необходима, то надо учитывать, что стены и дно должны быть бетонированными. Края ямы должны быть укреплены железными уголками. Стоит также предусмотреть, чем и как вы будете закрывать смотровую яму во время ее неиспользования.

В углу ямы необходима дренажная лунка, в нее будет собираться вся вода, случайно попавшая вниз. Лунку необходимо сделать такого размера, чтобы из нее было удобно вычерпывать накопившуюся воду. Чтобы случайно во время ремонта авто не наступить ногой в лунку, ее необходимо прикрыть решеткой.

В яме можно расположить небольшое оборудование, которое может пригодиться для ремонта, в стенах можно предусмотрительно сделать ниши, чтобы было удобно положить используемый инструмент. Также позаботьтесь об освещении смотровой ямы, установите светильник или оборудуйте место для переносной лампы.

Необходимое оборудование

Для обычной смены колеса или замены диска, проведения самых обычных работ под капотом авто вполне хватает стандартного набора инструментов и домкрата. Но чтобы выполнить более сложные работы – необходимо специальное оборудование.

Верстак

Верстак с ящиками для инструментов

Для изготовления верстака лучше всего использовать дерево и металл. Рабочую зону лучше всего покрыть куском металла, предохранив дерево от быстрого износа. Верстак лучше делать в два или три уровня, чтобы расположить как можно больше необходимых вещей.

Сварочный аппарат

Для обычного ремонта кузова вам будет достаточно сварочного аппарата либо с вольфрамовыми электродами, которые находятся в среде защитного газа, либо углекислотного аппарата, который сваривает металл проволокой.

Водомаслоотделитель

Такой аппарат используют, чтобы очищать воздух от паров, капель масла, воды и иных мелких частиц, которые могут присутствовать в нем. Это очень удобное устройство, используемое при окраске авто, и способствующее равномерному распределению краски по металлу.

Мойка

Конечно, речь идет не о профессиональной мойке. А всего лишь о той, которую может оборудовать в своем гараже каждый. Для этого вам просто будет необходимо подвести шланг или трубу для подачи воды в гараж и сделать слив в канализацию. При этом помните, что электропроводка и освещение будут нуждаться в более тщательной защите.

Качественная вентиляция и освещение

Вентиляция в гараже схема

Очень важно создать в гараже качественную вентиляцию, она не только избавит помещение от неприятных и вредных запахов, но и защитит его от образования сырости и излишней запыленности.

Вентиляционные отверстия обычно делают с обеих сторон от ворот на небольшой высоте и закрывают решетками. Такие же отверстия делаются и на противоположной стене, но уже под потолком.

Верхнее освещение гаража

Конечно, самое лучшее освещение – это естественное, поэтому при возможности стоит подумать о наличии окна. Если такой возможности нет – сделайте тогда несколько зон освещения: над рабочей областью, общее и переносное, которым можно подсветить самое необходимое.

Пользуясь нашими советами и рекомендациями по самостоятельному оборудованию помещения под гараж, вы сможете получить прекрасное и удобное пространство для обслуживания вашего автомобиля.

Видео

Пример обустройства гаража внутри, вы можете увидеть ниже:

Забетонированная смотровая яма

Верстак деревянный

Стеллажи из профиля

Полка для инструментов с лампой освещения

Освещение прожекторное

Обустройство смотровой ямы

Обустройство гаража на две машины

Общее освещение в гараже

Металлический верстак с ящиками

Лестница в смотровую яму

Деревянные полки с металлическим каркасом

Также для обустройства гаража вам потребуется купить металлические шкафы для инструмента, стеллажи, верстаки и прочее гаражное оборудование, которое впишется в интерьер гаража.

Бюджетный гараж своими руками

Каркасный гараж за две недели своими руками

Бюджетный гараж своими руками / Покрасили гараж

Пропитка Тикурила Валти..в два слоя.. Цвета прутик и снег. Перед этим грунтовка Тикурила база.

Бюджетный гараж своими руками / Стены и потолок+утепление

Наружную отделку я решил делать эмитацией бруса толщиной 18мм, утеплять базальтовой ватой 100мм и изнутри заделать вагонкой. Снаружи закрепил мембрану, по ней сделал обрешетку из рейки 20х50мм и набил эмитацию бруса. Потом набил и утеплил потолок в гараже. Потом стены из нутри. На все это ушло 5 дней. По деньгам 60тр на вагонку, эмитацию, ветро-влаго защиту, утеплитель и пропитку по дереву (она тоже куплена, тикурилла валти, в выходные начну красить). Итого гараж почти завершен, осталось только покрасить. Бюджет составил около 140тр.

Бюджетный гараж своими руками / Крыша гаража из металлочерепицы

Крышу гаража я решил покрыть металлочерепицей монтерей. Контробрешетку и пароизоляцию не делал. Покрыл прям по обрешетке. Так как чердак гаража планировался холодным, то не видел смысла в пароизоляции. На эти работы ушел еще день. и 16тр на материалы.

Читайте также:  Как провести свет в гараж официально

Бюджетный гараж своими руками / Установка Ворот и Двери в гараж

После того как каркас был построен. Я задумался о воротах и двери. Вариантов было несколько, сделать их из дерева, сварить самостоятельно (НО тут я посомневался в своих силах сделать это ровно и качественно, я конечно варил до этого, но очень по любительскому, забор, ворота, калитку под профнастил и по мелочи.. в основном прихватками и очень медленно) или заказать готовый комплект. Подумав я решил не экономить и заказать. Ворота и дверь мне обошлись с доставкой в 30тр. На их установку был потрачен еще день. Дверь поставил на 6 глухарей 8х70мм по три штуки на боковину, ворота были поставлены на 9 глухарей и 3 анкер.

Бюджетный гараж своими руками / Постройка каркаса гаража

Каркас гаража я решил строить из бруса 50х100. Положил лежневый брус, закрепил его анкерами к основанию. Между основанием и брусом проложил два слоя руберойда. Брус обрабатывал антисептиком неомид из садового опрыскивателя. Получается давольно быстро. Каркас был построен за два дня, еще день ушел на стропильную систему (стропильные фермы я собирал на земле и потом при помощи жены и сына поднимал их на верх. Далее был сделан обрешетник из доски 25х100. На этом строительство каркаса было завершено в общей сложности ушло на строительство каркаса 4-5 дней. Из материала 1,5куба бруса и полкуба доски. По деньгам пиломатериал 15тр с доставкой, гвозди и антисептик 1500р.

Бюджетный гараж своими руками / Фундамент для гаража из плит перекрытий

Началось все с того, что я решил построить гараж на даче, для того чтобы постоянно хранить в нем НИВУ на которой езжу за грибами, на рыбалку и т.д. Так как стройка была не запланированная, бюджет гаража был минимальный. Я задумался о том, как мне не дорого сделать фундамент под будущий гараж.. Решение пришло само-собой.. Сосед предложил отдать мне 4 плиты перекрытия которые уже давно лежали у него без дела. Решено! Фундамент будет монолитный. Я расчистил площадку, выровнял ее по уровню и при помощи манипулятора уложил плиты. Получилась основа размерами 4,16х6м. Далее я прокопал еще спереди гаража площадку под заезд длинной 1,5м отсыпал ее боем кирпича и щебнем. Поставил опалубку из старой доски дюймовки, положил арматурную сетку, чтобы поднять сетку над основанием я использовал порезанные по 50мм обрезки канализационной трубы. Далее был вызван миксер и 3,5м3 бетона были залиты на это основание. Через несколько часов после заливки бетон был укрыт пленкой и втечение недели я ежедневно открывал его и проливал водой. Плиты перекрытия были использованы в качестве наполнителя, так как перепад передней и задней части гаража составлял около 40см и я хотел сэкономить на бетоне. Бюджет получился 18тр. на материалы, манипулятор, доставку бетона.

Сообщества › Гараж Мечты › Блог › Путь из сарая в Гараж Мечты. Часть 1.

Всем привет! Увидел интересное сообщество и не смог пройти мимо. На протяжении 5 лет работали в гараже 6 м на 6 м. Нормальный в целом был гараж, но категорически не хватало места. Постоянно мечтали о чем-то большем. Пару раз обивали пороги в администрации нашего славного городка на получение земли под строительство небольшого сервиса, но в ответ получали: «Земли нет и не будет». В итоге летом 2014 года подвернулся перспективный гараж. Забегая вперед скажу, что вложить в него пришлось помимо души еще и кучу денег, но результата радует до сих пор!
Итак по порядку. Июнь 2014 — покупка гаража, ну как гаража, скорее сарая, ну или землянки. Единственное, что было хорошо в нем — это площадь 6 на 12 м! Ну и высокие потолки из плит. На этом плюсы заканчивались и начинались сплошные минусы…

Стены (в которых было несколько трещин) стояли на неизвестном «суперфундаменте», который как позже выяснилось, представлял из себя совокупность нескольких разных фундаментов: с одной стороны лента, с другой блочный. Естественно все это приходилось откапывать, изучать, переделывать, связывать, усиливать и т. д. На стенах была плесень, так как стены голые, не утепленные и ничем не закрытые, а в гараже много лет стояла сырость из-за отсутствия нормальной вентиляции и текущей крыши и ворот.

Для полноты антуража нужно сообщить, что предыдущий хозяин был мясником и на этой цепи разделывал туши, а может и не только туши… )))

Полов как вы заметили тоже не было. Совсем! Грязь, камни, кровь и кости от туш, железки, деревяшки… Об этом можно писать целый роман… Ворота были только с одной стороны гаража и под потолок. Щели в верхней их части были сантиметров по 10 и поэтому вода во время дождя лилась внутрь гаража без преград.
Для тех кому лень читать — видосик:

Начну с полов! Цель была одна — сделать хорошие ровные, достаточно теплые и «мощные» полы, которые бы легко выдерживали внедорожники и небольшие автобусы. Для того, чтобы реализовать данную задачу пришлось снять верхнюю часть грунта (вышло примерно два Камаза грунта, камней, боя кирпича и прочего мусора). Делалось это не только для того, чтобы отсыпать подушку из песка, но и для того, чтобы посмотреть состояние фундамента и при необходимости его подремонтировать и усилить.
Пол был выравнен, отсыпан щебнем, песком, утеплен экструдированным пенополистиролом 5 см в два слоя с перехлестом (итого 10 см), армирован арматурой 12 мм в два слоя и залит бетоном М300.

Чтобы ровно залить бетон разбили пол на 3 равных части во всю длину. Сначала залили крайние части, не армируя центр (чтобы можно было ходить с тачками), а затем когда бетон высох, заармировали и залили центральную часть.

Параллельно занялись ремонтом трещин в стене. Их пришлось раздолбить, заложить арматуру, сетки и заделать специальным ремраствором.

Также стоял вопрос с водоснабжением. Приехали ребята бурильщики. Весь день пытались пробурить воду ручным буром и на определенном этапе сказали, что ближайшие 15 метров идет одна глина, пробуриться до воды не реально без машины. Машина само собой в гараж не зайдет, да и ценник будет не гуманный. В итоге взяли денег за геологоразведку и уехали, оставив нам кучу глины в подарок. Правда спасибо им за совет: выкопать колодец в три кольца, на этой глубине проходила прожилка водоносного суглинка. В итоге было решено так и сделать: выкопать колодец в 3 кольца. С тех пор в нем вода почти постоянно (за все время только пару раз «высасывали» ее насосом под ноль, когда штукатурили гараж, и то набиралась за пару часов). Постоянно пользуемся водой, проблем нет. Для технических нужд вполне подходит, а строители даже пили ее после кипячения — сказали вполне нормальная. 🙂

Читайте также:  Печка из дисков колес для гаража

Так как нам было необходимо два полноценных машиноместа, соответственно нужны были два въезда/выезда, было решено прорезать в стене (где была маленькая дверь) проем под вторые ворота. Сделать это было не так просто как может показаться на первый взгляд. Во первых советский кирпич и советский цемент, во вторых площадь 6 квадратов стены в полтора кирпича. Болгарки, кувалды, отбойные молотки. Все пошло в ход. Три раза ломался отбойный молоток. Дисков для болгарки ушло с десяток. Пожалуй одна из самых сложных работ!
Сначала разметили будущие ворота, просверлили в углах отверстия. Потом прорезали с обеих сторон горизонтальную полосу, соединив отверстия — это верхний край будущего проема ворот. Затем прорезали вправо и влево еще на 50 см. Забили в получившиеся прорези с обеих сторон уголки 100х100 мм, затем продолбили несколько отверстий и через них сварили уголки между собой. Таким образом верхняя часть над проемом стала опираться на уголки и можно было добивать проем.

Далее залили въезды с двух сторон. Песок, арматура, бетон, все стандартно. Перед дальним от колодца въездом (точнее под ним), выкопали колодец на 2 кольца для слива технической воды. Так как вода используется только для мытья рук и полов в помещении, никаких очистных мероприятий не предусмотрено.

Как уже говорилось, целью для себя ставили сделать на выходе из этого чудосарая хороший чистый бокс на два машиноместа! Также планировался 2 этаж, отопление, водоснабжение и водоотведение. На первом этаже ремзона под установку допоборудования, на втором этаже — кабинет, санузел, комната отдыха, склад. Забегая вперед скажу, что все так и получилось!
Продолжение следует…лимит фото ограничен. Будет минутка продолжу отчет))

Подписывайтесь, следите за продолжением стройки века)))

Гараж своими руками – пошаговая инструкция и обзор основных этапов постройки капитального гаража

Гараж – неотъемлемая часть построек каждого авто владельца. Ведь оставить автомобиль на ночь без укрытия совсем не безопасно, иногда может стать в ущерб хозяину, потому как угадать какая ночью будет погода практически невозможно. Да и мошенникам такое пребывание «одиночек» на улице попросту на руку. Думаю, тяжело спать спокойно, зная, что ваш помощник вовсе не защищен.

Как организовать правильный домик для авто с минимальными затратами мы разберемся сегодня в этой статье. Для вдохновения просмотрите фото современных гаражей. Убедитесь в разнообразии их форм, материалов изготовления, фасадов и многого другого.

Чтобы понять какое возведение нужно именно вам, визуально представляйте, как будто оно уже здесь, стоит на нужном месте, прочувствуйте все необходимые детали.

Не спорю, выбор на сегодняшний день очень велик, поэтому чтобы помочь во всем разобраться рассмотрим все плюсы и минусы каждого из приведенных вариантов.

Краткое содержимое статьи:

Из чего можно сделать гараж?

Строят данного вида постройки из дерева, профилированного листа, шлакоблока, кирпича. Все эти материалы безусловно хороши, а вот как выбрать из какого побыстрее выйдет постройка, задается этим вопросом каждый второй автолюбитель.

Достоинства материалов

Дерево. Экологичность продукта, скорость постройки, теплорегуляция, особый микроклимат, цена такого материала вас приятно удивит.

Шлакоблок. Стал популярен относительно недавно. Преимущество в стоимости, практичности, долгом сроке эксплуатации, надежности.

Кирпич. Может стоять веками, надежен, хорошо сохраняет микроклимат.

Профилированный лист. Универсален, применяют в настиле крыши, делают заборы, хозяйственные постройки, гаражи. Из этого материала возвести гараж возможно за несколько дней, имеет опрятный вид, надежный, долгосрочный срок использования.

Виды гаражей

По своему типу могут быть встроенными или отдельно стоящими. Иметь гараж у себя под рукой конечно удобно, но есть некоторые факты, которые заставят вас задуматься, прежде чем делать такого типа постройку.

Видеть в телевизоре красивую картинку это одно, а вот столкнувшись на практике мы имеем высокую пожарную опасность, выхлопные газы, присутствующие в доме.

Если же вы решили пристроить его рядом с домом, с использованием одной общей стены – тогда это совсем другое дело. Относительно первого способа, здесь плюсом есть удобная разводка отопления, достаточно близкое размещение, вариант идеален при условии достаточного земельного участка.

Отдельно стоящая конструкция тоже хорошо, классический вид постройки. Его всегда можно поставить с удобным выездом или вовсе спрятать за хозяйственные постройки. Шум, приносящий иногда некоторые неудобства, вовсе не слышен, об особой потребности в отделке внешнего вида не стоит беспокоиться.

Важные детали

Несомненно, крыша гаража – основа безопасности автомобиля. Она защищает от осадков, а значит ваш помощник долгое время будет в отличном виде.

Несомненно, для каждого из видов имеются свои рекомендации по установке. Железному гаражу нужна железная крыша, можно даже с того же материала, что и сам гараж.

Деревянному, кирпичному и всем последующим вариантам более приемлем способ с деревянным каркасом, а само накрытие – это уже отдельная тема разговора. Могу только сказать, что это может быть, как шифер, так и другие подходящие в цели материалы.

Пол в гараже во множестве случаев имеет бетонное покрытие. Преимуществом гаража считается наличие смотровой ямы. Как бы вы не старались, автомобиль нуждается в ремонте, тем более с нынешними дорогами только и остается каждый день ремонтировать своего друга.

Деревянный тип пола тоже может быть, но он не безопасен. Хорошо зарекомендовала себя плитка на полу гаража.

Внутренняя отделка

Что тут говорить, гараж для мужчины – это второй дом, пивнушка, и мастерская в одном. Значит нужно сделать так, чтобы можно было не краснеть!

Оптимальным и не очень дорогим есть вариант из пластика. Он однозначно удобен, при загрязнении тряпочкой протер – и снова чисто, хорошо держит тепло, великий выбор цветовой гаммы, выглядит очень даже прилично. Рекомендую. Для достоверности – фото гаража внутри.

Ворота гаража

Стены, крыша – конечно хорошо, но основной защитой есть ворота. По этому вопросу нужно отдельную статью писать, так как выбор, функции просто безграничны! От классики с распашной дверью до автоматизированных установок. Выбор за вами.

Построить гараж своими руками вовсе не тяжело, главное иметь желание и немного знаний теории строительства. Следуя плану, своим чертежам, вы воплотите мечту в реальность, тем самым сохранив срок эксплуатации машины. Гараж с ямой и стеллажом реально построить за 2 месяца, к зимнему периоду ваша «ласточка» будет в тепле и уюте.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector