Гараж из 20 футового контейнера - TagilMaster.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Гараж из 20 футового контейнера

Делаем недорогой гараж из контейнера: поэтапное описание для постройки своими руками

Каждому владельцу автотранспортного средства необходимо иметь место для хранения своей машины. Однако зачастую строительство нового гаража или покупка уже готового является весьма затратным мероприятием и многим не по карману.

Альтернативным вариантом выступает использование контейнера, из которого можно соорудить гараж или мастерскую по своему вкусу. Для человека имеющего умелые руки и немного фантазии данное устройство являются настоящей находкой, из которой можно создать весьма полезные вещи.

Плюсы и минусы такой конструкции

Контейнеры для железнодорожных и морских перевозок или же боксы для автомобилей, несомненно, обладают большим количеством преимуществ:

  • весьма маленький промежуток времени, необходимый для возведения такой конструкции;
  • выходит существенная экономия на установке фундамента для будущего гаража;
  • с легкостью переносится из одной точки города в другую при помощи подъемного крана;
  • средний срок эксплуатации составляет около 30-50 лет. При этом нет острой необходимости в постоянном техническом обслуживании;
  • высокая прочность стали, из которой сооружен контейнер, позволяет такой конструкции переносить быстро меняющиеся климатические условия и колебания температуры;
  • обладает отличными противопожарными свойствами и надежно защищен от коррозий, благодаря рифлёной стали;
  • обладает весьма большой устойчивостью к действиям злоумышленников.

Со временем гараж, сооруженный из контейнера, без труда можно будет переделать в помещение для иных целей. Если интересно оформить такую конструкцию, то она будет иметь весьма эстетичный вид.

Однако, не смотря на множество плюсов гаража из контейнера, все же присутствует и ряд отрицательных сторон:

  • имеет весьма низкую звукоизоляцию;
  • из-за недостаточной толщины стен требуется проведение работ по дополнительному утеплению и гидроизоляции гаража;
  • периодически необходимо окрашивать поверхность гаража из контейнера;
  • в летнее время, когда температура воздуха может достигать 35 градусов, такой гараж весьма нагревается, из-за чего нахождение в нем становится некомфортным без кондиционера.

Вместе с тем, несмотря на ряд минусов все же преимущества данного типа гаража существенно перевешивают.

Места приобретения и средняя цена на морские контейнеры 20 и 40 футов

Сегодня в продаже можно найти контейнеры различных размеров. Однако наиболее распространенными вариантами контейнеров, находящихся в продаже являются сооружения размером 20 и 40 футов.

Обычно контейнеры для морских перевозок после службы используются на морских линиях. Для эксплуатации по назначению они уже не пригодны, однако с большим успехом могут использоваться в бытовых нуждах людей.

  1. Сорокафутовый контейнер можно купить у фирм, которые торгуют различной тарой для перевозок. Стоимость новых 2-ти футовых контейнеров колеблется в пределах от 900 до 1200 долларов. Цена на 40-ка футовые новые контейнеры может достигнуть от 1500 до 1600 долларов.
  2. Однако у тех же фирм можно купить и б/у варианты таких сооружений, которые будут несколько дешевле. Стоимость не нового контейнера размером 20 футов, находящегося в хорошем состоянии колеблется от 500 до 800 долларов. При этом 40-а футовый контейнер б/у можно взять за 1000-1300 долларов.
  3. Также такой контейнер можно купить и частных лиц с рук, тогда его цена будет еще ниже. В среднем стоимость 40-а футовых контейнеров у частных лиц оставляет от 500 до 700 долларов. Конечно, такой вариант может иметь не самый презентабельный вид и выглядеть потертым. Однако за счет сэкономленных денег можно сделать не плохую отделку гаража.

В частности, все, что нужно это заново покрасить контейнер. Для того, чтобы защитить сооружение от коррозий металла можно купить специальную антикоррозийную краску и покрасить гараж в любой цвет.

Дополнительно следует знать, что в затраты по закупке контейнера надо также включить и оплату за его транспортировку. Если вы купили у фирмы контейнер, то она сама его доставит, но если взяли с рук, то придется потратиться и на транспортировку. В среднем она может составить около 300 долларов.

На фото представлены варианты гаражей, которые сделаны из морских контейнеров.



Переоборудование под гараж

Для сооружения гаража, в котором будет храниться машина, понадобятся два контейнера по 40 футов. При этом, если гараж нужен для мотоцикла, то вполне хватит и одного размером в 20 футов.

Процесс строительства такого гаража является весьма прост и под силу любому.
При этом данный гараж также удобен те, что для его сооружения потребуется минимум инструментов и материалов.

Итак, рассмотрим пошагово процесс установки гаража из контейнера.

Подготовка фундамента

В самом начале необходимо сделать фундамент для будущего гаража.

Многие эксперты рекомендуют сделать винтовой фундамент. Преимущества данного вида основания заключаются в следующем:

  • весьма надежное основание;
  • нет необходимости в проведение земельных работ;
  • сваи вкручиваются в землю, как при помощи инструмента, так и руками;
  • такой фундамент можно поставить на любом участке земли.

По времени сооружение такого фундамента займет примерно 2-3 дня. Весь процесс заключается в установлении в почве специальных металлических винтовых свай.

Установка

Сооружение самого контейнера можно представить в виде следующих последовательных шагов:

    Готовый фундамент устанавливается два контейнера по 40 футов. При этом их необходимо сварить при помощи электросварки.

До того как сварить два контейнера следует вырезать по одной стенке в том месте, где планируется их соединить.

На свое усмотрение владелец будущего гаража может оставить одну стенку размером 2,5 – 3 метра, для того чтобы она в дальнейшем играла роль перегородки.

Одна из вырезанных стенок пойдет на потолок, а вторую можно использовать для торцов между тарами. Таким образом, получится весьма герметичный и надежный бокс.

Примерная площадь такого сооружения составит 60 квадратных метров.

  • Далее следует установить крышу. Тут можно использовать два варианта строительства – односкатную или двускатную крышу (в виде домика). Это также делается на усмотрение хозяина.
  • Пол можно оставить такой как есть или же уложить сверху цементную плиту. Также можно выстелить пол металлическими листами.
  • Далее гараж необходимо утеплить изнутри. Для этого можно использовать минеральную вату или вспененный пенополистирол.
  • Следует провести электричество.
  • Заключительным этапом является внутренняя обшивка. Например, потолок и стены можно отделать пластиковыми панелями. Можно и вовсе оставить гараж без отделки.
  • Устройство въезда

    Въезд в гараж можно установить посредством сооружения пандуса, отмостки или стяжки.

    • Пандус – является пологой площадкой, сделанной с наклоном для въезда автомобиля в гараж. Изготавливается из бетона или асфальта. По бокам обычно делаются бортики для того, чтобы машина не съезжала в стороны.
    • Отмостка – представляет собой слой из бетона или асфальта, изготовленный с уклоном для отвода дождевых вод.
    • Стяжка – слой, сделанный из цемента и песка или бетона. Основное его назначение заключается в выравнивании и придании жесткости поверхности, по которой машина будет заезжать в гараж. Обычно используется при наличии слишком мягкого грунта возле гаража.

    Делаем ворота

    В гараже входную дверь можно оставить родную. Следует отметить, что обычно в контейнерах идут распашные ворота, которые весьма удобны в использовании.

    Также по желанию владелец может вырезать другие ворота. Кроме того, стоит вырезать и окно в гараже.

    Таким образом, гараж из контейнера является весьма экономичным и простым решением для владельцев автомобилей и иных транспортных средств, имеющих ограниченный бюджет на приобретение гаража или же не желающих возиться со строительством каменного. При относительно не больших затратах денег и времени можно соорудить отличный гараж.

    Гараж из морского контейнера

    Гараж из морских контейнеров отличное решение для людей, которые не желают тратить большие суммы и много времени на возведение кирпичного строения. Металлический бокс устойчив к коррозии и может устанавливаться на любую поверхность, благодаря чему гараж отлично подойдет для монтажа в сложные эксплуатационные условия. Модули имеют небольшую стоимость и не требуют специальных разрешений для установки на участке.

    Читайте также:  Керамогранит для пола в гараже рекомендации

    Плюсы и минусы гаража из контейнера

    У морских контейнеров есть масса преимуществ по сравнению с кирпичными строениями. 20 или 40 футовые боксы отличаются большой вместимостью и отлично подойдут не только для хранения авто, но и для организации мастерской либо склада. Основными преимуществами металлического изделия выступают:

    • Долговечность. Специальная антикоррозийная защита обеспечивает защиту стенок от ржавчины в течение 30-50 лет.
    • Мобильность. Так как контейнер не фиксируется на одном месте, то его в любой момент можно перевезти при помощи спецтехники.
    • Экономичность. Стоимость 1 кв. м. металлического гаража значительно ниже чем кирпичного.
    • Функциональность. Модуль легко переоборудуется под любые потребности без вложения больших сумм.
    • Надежность. Боксы устойчивы к неблагоприятным погодным условиям и влаге. Толстые стены и мощный замок защищают содержимое от посторонних.

    Среди минусов контейнера можно отметить его низкую звуко- и теплоизоляцию, но это легко решается дополнительной обшивкой.

    Какие контейнеры подойдут

    Существует несколько типов металлических модулей:

    Все эти боксы могут быть использованы для постройки гаражей. Морские контейнеры наиболее распространены и имеют специальное покрытие, дополнительно защищающее стенки от влаги. Гараж из контейнера может быть как 20 футовым, так и 40 футовым. Для одного легкового автомобиля будет вполне достаточно 20 футового.

    Особенности строительства гаража из морского контейнера

    Существует несколько вариантов переоборудования боксов. Если нет особого желания возиться с помещением, то можно оставить все практически без изменений. Первый вариант подразумевает проведение в бокс электроэнергии, организацию вентиляции и установку надежного замка. Проект требует минимальных вложений после установки модуля.

    Второе решение включает в себя полную реконструкцию:

    • Демонтаж потолка. Вместо плоской контейнерной крыши устанавливается одно- либо двускатный вариант. Такая крыша позволит сделать гараж более устойчивым к осадкам и продлит срок его эксплуатации.
    • Замена металлических стенок на сип панели с хорошей шумо-, звуко- и теплоизоляцией. Иногда панели дополнительно обшивают вагонкой и другими декоративными материалами.
    • Организацию вентиляции. При обустройстве гаража, в котором будут постоянно проводиться покрасочные работы, необходимо установить дополнительное вытяжное оборудование.
    • Заливка полов. Полы из бетона продлевают срок эксплуатации дна модуля.

    Также при этом варианте переделки под бокс дополнительно заливается фундамент.

    Гаражи из двух контейнеров и более модулей редко встречаются в частных домовладениях. Они подразумевают размещение больших автомобилей, автобусов, сельхозтехники. Есть несколько вариантов расположения контейнеров. Два 20 футовых контейнера ставят рядом и сносят стены, которые находятся между ними. При возведении большого гаража таким образом понадобится значительное вложение средств на его переоборудование, утепление, отделку внутреннего пространства. Также понадобится полная замена ворот.

    Другим более распространенным вариантом возведения просторных помещений для авто является установка модулей друг на друга. Для строительства такого гаража потребуется четыре бокса. Две пары модулей, которые установлены друг на друга, находятся параллельно и их чаще всего соединяет конструкция из профнастила. Установить контейнеры при такой планировке конструкции нужно на крепкий фундамент. Боксы можно использовать в качестве дополнительных секций и располагать в них мастерские, склады или бытовки.

    Проекты гаражей из морских контейнеров

    Бокс отлично подходит для хранения авто и различных садовых мелочей. Проект требует минимальных вложений.

    Спаренный гараж из морского контейнера с крышей из профнастила. Строение имеет большую площадь и отлично подойдет для организации мастерской.

    Просторное строение, в котором легко разместится крупная техника. Боксы по бокам позволяют сделать в них отдельные рабочие зоны либо склады для хранения автомобильных запчастей.

    Как своими руками сделать гараж из контейнер в 40 футов, его плюсы и минусы

    Гаражное помещение требуется любому автомобилисту. Кроме того, его можно использовать в качестве мастерской либо для размещения садовых инструментов. Сооружение обычного гаражного помещения – продолжительная и недешевая процедура, требующая существенных трудозатрат. Намного легче и дешевле построить автомобильный гараж из контейнера на 40 футов.

    Плюсы и минусы конструкции

    Контейнер возможно применять для сооружения складских и гаражных помещений. Возведение гаража не занимает много времени. Автомобилист получает возможность снизить затраты на строительство благодаря экономии на фундаментном основании.

    Контейнер является мобильным, его возможно легко перемещать посредством манипуляторного крана. Без периодического техобслуживания период эксплуатации гаража составит около 40 лет. Контейнер изготовлен из высокопрочного металла, устойчив к разному климату. Также он соответствует требованиям пожаробезопасности и санитарии. Рифленый металл отличается защитой от коррозии.

    Гараж, сделанный из контейнера, можно модернизировать либо переделать под помещение иного типа. Весомым его преимуществом считается повышенный уровень защиты от взлома.

    Основные минусы подобных сооружений таковы:

    1. Отсутствует утепление. Это некритичный минус, однако, если вам необходимо комфортабельное помещение, понадобится осуществить утепление стеновых поверхностей и соорудить дополнительную крышу для создания воздушного зазора промеж потолочной поверхностью и кровельным материалом.
    2. Привязка габаритов помещения к размеру контейнеров. Соорудить помещение произвольной величины не получится.
    3. Необходимость использования подъемника для монтажа контейнера на фундаментное основание.
    4. Необходимость выполнения покраски (при использовании б/у конструкции).
    5. Не самый привлекательный внешний вид.

    Какие контейнеры подойдут для строительства гаража

    Для возведения гаражного помещения требуется использовать морские контейнеры. Они мобильны, немного весят, практичны. Их изготавливают из стали. Конструкцию возможно поставить где угодно, используя один из следующих методов:

    • совмещение отдельных секций;
    • сооружение цельного объекта, включающего в себя более одного контейнера;
    • установка моноблока из одного контейнера.

    Места приобретения и средняя цена на морские контейнеры

    Конструкции возможно купить в фирмах, продающих тару для грузовых перевозок. Можно приобрести б/у контейнеры, стоящие гораздо меньше. Они смотрятся не слишком привлекательно, однако никто не запрещает покрасить их. Покраска обеспечит гаражу красивый вид и защиту от коррозии.

    20 футов

    Средняя стоимость 20-футового контейнера, по состоянию на 2019 год, составляет 210 000 рублей.

    40 футов

    Средняя стоимость 40-футового контейнера, по состоянию на 2019 год, составляет 350 000 рублей.

    Варианты проектов по переделке в гаражное помещение

    Сегодня используются 3 способа переделки контейнерных емкостей в гараж:

    1. Применение конструкции без изменения каркаса. Автомобилисту после монтажа нужно будет подключить электричество, сделать несколько отверстий под слив и вентиляционную систему, монтировать замок в расположенную спереди створку ворот.
    2. Изменение каркаса с демонтажем потолочной поверхности и расположенных по бокам стен. От каркаса остаются лишь углы и напольная поверхность. Стены делаются из СИП-панелей, а внутренняя отделка осуществляется вагонкой. Этот метод дороже прочих, не пользуется большой популярностью.
    3. Совмещение 20-футовых емкостей. Совмещенный каркас сооружается посредством срезания одной из боковых сторон. Необходимо обустроить фундамент из бетона и утеплить кровлю, стеновые поверхности.

    Внимание! Если вы серьезно задумываетесь о сооружении гаража из контейнерных емкостей, используйте плитный/винтовой фундамент. Он защитит помещение от подземных вод.

    Переоборудование под гараж

    Процедура переоборудования контейнерной емкости под гаражное помещение включает в себя несколько основных стадий.

    Подготовка фундамента

    Лучше всего применять винтовой фундамент. Он располагает такими плюсами:

    • надежность;
    • нет нужды проводить земельные работы;
    • возможность монтировать сваи в грунт – как посредством инструментов, так и руками;
    • возможность установки на любом грунте.

    Установка

    Алгоритм установки контейнерной емкости следующий:

    1. Установка контейнера на фундаментное основание посредством крана.
    2. Монтаж кровли.
    3. Укладка плит цемента либо листового металла на пол.
    Читайте также:  Гараж для квадроцикла на дачу

    Устройство въезда

    Въезд в помещение может быть обустроен в виде:

    1. Пандуса – пологой наклонной площадки, произведенной из бетонного либо асфальтового материала. По сторонам обыкновенно создаются бортики (для предотвращения съезда авто с пандуса).
    2. Отмостки – бетонного/асфальтового слоя, имеющего уклон для отведения дождевых вод.
    3. Стяжки – песчано-цементного/бетонного слоя. Позволяет выровнять и сделать жестче поверхность, по которой авто станет въезжать в помещение.

    Делаем ворота

    Входную дверь можно не менять. Обыкновенно в емкостях предусмотрены распашные ворота, которые довольно удобно использовать.

    Нужно ли утеплять

    Гараж нужно утеплить после возведения. Для этого требуется применять минеральную вату либо пенополистирол.

    Внутреннее обустройство

    Смонтируйте электропроводку в гаражном помещении. Потолочную и стеновые поверхности облицуйте панелями из пластика. Отделку можно не делать, однако тогда гараж будет выглядеть не очень эстетично.

    Нюансы создания гаража из двух контейнеров

    Если используется 2 емкости, то их необходимо соединить посредством электрической сварки после монтажа на фундамент. Само собой, стены, расположенные в области соединения, требуется вырезать.

    Строительство гаража из бытовки или морского контейнера

    Основная задача гаража – хранение автотранспорта. Его также используют в качестве кладовки или склада сельхозинструмента. Размер зависит от потребностей владельца. Построить его – долго и дорого. Альтернативой строительству станет гараж из бытовки или морского контейнера. Использовать его можно как временное (переносное) сооружение, так и в стационарном варианте. Ниже изложены вопросы выбора, оборудования, эксплуатации этой конструкции.

    Гараж из морского контейнера

    Главное преимущество – их невысокая стоимость. Поэтому они популярны. Приобрести эту конструкцию можно в контейнер-сервисе.

    Стоимость б/у бокса длиной 20 футов (около 6 метров) составит от 500 до 1000 дол. 40-футовый будет стоить 1500-1600 дол. Цена зависит от состояния. Оплата гаража, изготовленного из профнастила, обойдется дороже (в 2-3 раза).

    Главное – правильно учесть особенности конструкции, так как применение его планировалось для других целей.

    Если функция гаража – хранение велосипеда, мопеда, мотоцикла и минимума сельскохозяйственных инструментов, то подойдет бокс небольших размеров, который можно поставить во дворе. Этот метод подойдет и владельцам маленьких автомобилей, таких как «Ока».

    Легковой автомобиль нормальных размеров в 20-футовый контейнер поместится, однако пространства для открывания дверей не останется. Сесть в автомобиль или покинуть его не получится.

    Стандартный минимум для нормального гаража – 6х4 м. Однако контейнеров такого размера не существует.

    Какие контейнеры подойдут

    Проблема морского бокса – фиксированный размер конструкции. Краткое описание параметров для тех, кто решил поставить контейнер, вместо гаража.

    3-тонный

    Внутренние габариты (Д*Ш*В) – 1,980*1,225*2,128 м.

    Дверной проем (Ш*В) – 1,225*2,090 м.

    Допустимый выдерживаемый вес – 2400 кг.

    5-тонный

    Внутренние габариты (Д*Ш*В) – 1,950*2,504*2,128 м.

    Дверной проем (Ш*В) – 1,950*2,100 м.

    Допустимый выдерживаемый вес – 4050 кг.

    20-футовый

    Внутренние габариты (Д*Ш*В) – 5,900*2,350*2,400 м.

    Дверной проем (Ш*В) – 2,340*2,290 м.

    Допустимый выдерживаемый вес – 21 700 кг.

    40-футовый

    Внутренние габариты (Д*Ш*В) – 12,030*2,350*2,400 м.

    Дверной проем (Ш*В) – 2,340*2,200 м.

    Допустимый выдерживаемый вес – 26 500 кг.

    Плюсы и минусы гаража из контейнера

    Любое строение имеет свои позитивные и негативные стороны.

    • изготовлены из прочной рифленой стали, которая имеет антикоррозийные свойства;
    • невосприимчивость к негативным атмосферным и климатическим условиям;
    • полное соответствие требованиям противопожарной безопасности;
    • долговечность, прочность, надежность (прослужит от 30 до 50 лет без техобслуживания);
    • простота установки, экономичность в обустройстве (особенно, если не делать фундамент);
    • мобильность (возможность переноса с места на место при помощи подъемного крана);
    • взломоустойчивость (повышенная прочность материала позволяет не опасаться воров при наличии надежных замков на двери).

    Негативы в использовании контейнеров тоже имеются.

    • фиксированные размеры;
    • слабая звукоизоляция;
    • необходимость дополнительного утепления, а также гидроизоляции;
    • необходимость периодического окрашивания поверхности;
    • некомфортность при повышенной температуре окружающей среды (при t от +35 0 С железная коробка гаража сильно нагревается так, что находиться внутри без вентиляции невозможно).

    Учитывайте эти характеристики при строительстве.

    Особенности строительства гаража из морского контейнера

    Габариты стандартного 20-футового бокса позволяют разместить в нем легковую машину, однако открыть дверь будет проблематичным. Пространства для выхода вдоль автомобиля или занятия ремонтом недостаточно. Без усовершенствований морской контейнер подойдет только для двухколесной техники или хранения инструментов и инвентаря.

    Эта ситуация не устраивает владельцев автомобилей. Поэтому конструкция гаража из двух 20- или даже 40-футовых контейнеров популярна.

    Для этого нужно соединить два контейнера путем их сваривания, предварительно вырезав по одной боковой стенке у каждого. Дополнительно утепляют стены и полы. Можно поменять ворота одного из контейнеров на более удобные или оставить все без изменений.

    Любители кардинальных изменений убирают все металлические стены, оставляя только спаренный каркас двух контейнеров. Конструкцию обшивают деревом, утепляя и дополнительно обустраивая помещение под хозяйственный блок.

    Отделка такого гаража зависит целиком от воображения и финансовых возможностей владельца. Стены могут снаружи быть закрыты брусом, под которым слой минваты и изоляционной пленки, а внутри облицовка деревянной вагонкой.

    Проекты гаражей из морских контейнеров

    Вариантов преобразования контейнера в гараж несколько:

    1. Простейший путь – установить без кардинальных изменений. Из усовершенствований – проводка электричества, оборудование вентиляции, установка надежного замка.
    2. Полная реконструкция – удаление металлических стен и потолка. Готовый каркас заново обшивается деревом и утепляется. Устанавливается новая крыша. Пол можно оставить без изменений или усилить деревянным брусом. Такой способ будет дороже.
    3. Совмещение двух 20-футовых (реже 40-футовых) контейнеров. Этот проект потребует тщательной планировки, качественно выполненного чертежа и постройки фундамента. В сумме с крышей и внутренней отделкой это потребует солидных вложений.
    4. Два контейнера используются как боковые опоры для навеса, под которым располагается крупная сельскохозяйственная техника. Боксы в этом проекте используются в качестве подсобки, бытовки, мастерской.

    Независимо от выбранного проекта желательно проложить электропроводку, установить розетки, предусмотреть сливные отверстия и вентиляцию. Если ворота останутся «родные», то нужно установить качественный замок, а в совмещенном проекте надежный засов на второй вход.

    Пол и крыша, устройство въезда, ворот

    Стандартный пол контейнера прочный. Его могут дополнительно покрыть металлическим настилом или цементной плитой. При желании вырезают окна и дверь.

    Крышу рекомендуется сделать новую, двухскатную. Это убережет сооружение от дождевых вод и нагромождения стоялого снега. Нередко используют второй вариант – «родную» крышу бокса не трогают, а на ней сооружают систему из профиля, покрытую профнастилом.

    Для повышения гидроизоляции проводят обработку всех поверхностей жидкой резиной (напыление или окрашивание двухкомпонентной мастикой).

    Если используется б/у контейнер, то рекомендуется дополнительно провести восстановление антикоррозийного покрытия.

    Варианты оборудования въезда:

    1. Пандус – использование наклонной площадки для въезда транспорта. Материал – асфальт или бетон. Края пандуса рекомендуется ограничить бортиками, чтобы не допустить съезда машины.
    2. Отмостка – пологая бетонная или асфальтовая полоска, главной задачей которой является отвод дождевой воды. Рекомендуется сделать ее по периметру всего здания. Это повысит надежность конструкции.
    3. Стяжка – оборудование при въезде твердой площадки для автомобиля. Материал – бетон или цемент с песком. Применяется при размещении гаража на мягком грунте.

    Стандартный вход в контейнер – распашные ворота. Это удобно в использовании, поэтому часто их оставляют без изменений в новоиспеченном гараже.

    При желании можно переделать старые ворота более современные и удобные.

    Организация фундамента

    Контейнеры чаще используют в качестве временного сооружения, которое не требует обустройства фундамента. Для установки временной конструкции используют несколько видов фундамента.

    Читайте также:  Пылесос для гаража какой выбрать

    Фундамент под временное сооружение

    Часто используют цельнобетонную плиту, которую заливают в месте установки. Применимо, если со временем придется перемещать контейнер (планируется его продажа или установка в другом месте).

    Аналогичный вариант не из цельной плиты, а из бетонных блоков.

    Можно также для фундамента использовать деревянный брус. Надежность зависит от его толщины. Но под действием влаги такой фундамент со временем будет гнить.

    Популярный вариант – площадка из гравия.

    Фундамент под капитальные строения

    Под контейнер, устанавливаемый надолго, обычно применяют три вида фундамента.

    1. Свайное основание (свайно-винтовой метод). Подойдет для основательных сооружений, так как сваи способны выдержать большую нагрузку (одна свая – до 4т). Применимо к постройкам от стандартного бокса в 40 футов и до двухэтажного здания со всеми конструкциями.
    2. Ленточный метод. Под контейнером сооружают углубленный армированный фундамент по форме и размеру устанавливаемого бокса. Такая основа выдерживает двухэтажное здание и не перекашивается при проседаниях и оплывах грунтов.
    3. Буронабивной метод. Предусматривает бурение грунта с забиванием свай. Эта технология используется при возведении многоэтажных зданий, поэтому морской контейнер будет стоять долго.

    Выбор зависит от размера сооружения и типа почвы.

    Установка

    Рассмотрим последовательность создания большого гаража из двух 40-футовых контейнеров.

    1. Нужно возвести фундамент под сооружение. Идеальным по соотношению цена-качество будет свайно-винтовой вид.
    2. С помощью подъемного крана устанавливают оба бокса на фундамент параллельно друг другу.
    3. Соприкасающиеся стены вырезают при помощи газового резака. Одну из них можно обрезать не полностью, оставив 2-3 м для дальнейшего оборудования там кладовки или санузла.
    4. Обрезанный металл со стены используют для соединения двух элементов. Заваривают отверстия на лицевой, задней, потолочной части конструкции. Получается прочное сооружение площадью 60м 2 .
    5. Крыша. Нужно приварить профильный каркас вверху и установить двускатную кровлю (надежная защита от дождя, талых вод).
    6. Пол способен выдержать вес внедорожника. Но отверстие по центру необходимо закрыть. Для этого пол конструкции укрывают доской (поперек), а на нее укладывают цементно-стружечную плиту толщиной до 25 мм.
    7. При необходимости оборудуют входную дверь, вырезают окно.
    8. Утепление помещения. Для этого используют материалы с низким коэффициентом теплопроводности – минвату или полистирол.
    9. Далее нужно подвести электричество. Если предусмотрен санузел, то водоснабжение, водоотвод.
    10. Стены с потолком обшиваются вагонкой или пластиковыми панелями. Устанавливаются дополнительные перегородки (если нужно), стеллажи для инструмента.

    Описанный алгоритм стандартный и может дополняться на усмотрение владельца.

    Гараж из морского контейнера – это просто, экономично.

    Не требует больших вложений и долгого строительства. Два 20-футовых бокса обойдутся до 2000 дол. Транспортировка, установка с обустройством – еще около 2000 дол. Неделя работ плюс сумма в 4000 дол. позволяют получить достойный гараж, который не уступит по характеристикам обычному.

    Гараж из контейнеров

    Железнодорожные и морские контейнеры, транспортные боксы для современного автомобилиста, умеющего работать своими руками и знающего толк в стальных конструкциях, являются настоящей находкой. Из 20-ти футового «монстра» можно относительно недорого сделать бытовку, помещение склада или торговое место на рынке. Но чаще всего списанные или относительно новые стальные коробки используются умельцами, чтобы сделать металлический гараж.

    Стоит ли овчинка выделки

    Цена не нового, но в приличном состоянии морского 20-ти футового контейнера в среднем составляет 500- 800 долл. Контейнер в 40 футов обойдется в 1500- 1600 долл. Готовый гараж из профнастила или сэндвич панелей обойдется как минимум вдвое дороже. Поэтому есть смысл построить гараж из контейнеров, главное — суметь правильно использовать его конструктивные особенности, так как транспортный бокс изначально при проектировании не планировался в качестве помещения под гараж.

    Чем привлекает идея гаража на основе морского контейнера:

    • Прежде всего, очень прочная и мощная рама бокса из швеллера, способная выдержать баснословные нагрузки. В любом порту можно увидеть склады из контейнеров по 6- 7 рядов в высоту;
    • Стены, крыша, пол изготовлены из толстого профилированного металла. Кроме антикоррозионного покрытия, сталь окрашивается краской, достаточно стойкой к морской воде, поэтому такой гараж при правильном уходе будет стоять в пять раз дольше коробки из профнастила;
    • Морской контейнер изготавливается на промышленном оборудовании с использованием специальных стапелей и методов сварки. Если попытаться сделать контейнер кустарным способом своими руками, скорее всего, получится кривобокая несуразная конструкция, слабо напоминающая прототип.

    Как построить гараж из морского контейнера

    На самом деле идею изготовления разнообразных хозяйственных боксов, бытовок, гаражей или даже жилых помещений достаточно давно используют многочисленные строительные фирмы и организации. Мало того, заводы производители контейнеров выпускают гаражи и боксы для хранения техники, изготовленные промышленным способом. Стоимость такого приобретения составляет от 50 тыс рублей за «б/ушный» вариант и от 150 тыс. рублей за новый гараж.

    Какой проект переделки выбрать

    Существует немало разнообразных проектов переделки контейнера на гараж, например:

    1. Самый простой вариант – использовать морской контейнер, как есть, необходимо провести электроэнергию, сделать вентиляцию и поставить хороший замок;
    2. Кардинальная реконструкция с удалением металла стен и потолка, для гаража используется каркас и пол, которые обшиваются сип панелями и вагонкой. Это самый дорогой и не всегда самый удачный способ переделки;
    3. Спаренные конструкции, полученные совмещением двух 20-ти футовых контейнеров или делением одного 40-ка футового. Такой проект потребует постройки фундамента и вложения дополнительной суммы денег на постройку крыши и отделку внутреннего пространства.

    Самые простые варианты переделки морского контейнера в гараж

    Проще всего сделать гараж без кардинального внесения изменений в конструкцию контейнера. В этом решении есть определенный смысл. Попытка разрезать силовые элементы из швеллера приведет к резкому снижению прочности и устойчивости всего бокса, поэтому специалисты делать это не рекомендуют. В крайнем случае, можно вырезать и вставить окна с защитными рольставнями, пробить приточные и вытяжные отверстия под вентиляцию.

    Наиболее серьезным недостатком гаража из морского бокса является крайне низкая теплоизоляция, поэтому сразу после обустройства вентиляции помещение необходимо утеплить и облицевать изнутри доской или ОСБ-плитой.

    Проект кардинальной перестройки

    Размеры контейнерного помещения дают возможность установить практически любую легковую машину, но при этом обязательно возникнут проблемы с открыванием дверей. Поэтому автомобиль в таком гараже всегда ставится впритык к стенке с вывернутыми колесами. Пространства, чтобы пройти вдоль машины или заниматься каким-то ремонтом, практически не остается. Без переделки морской контейнер подходит только для мототехники, скутеров или велосипедов.

    Мало кого из автолюбителей устраивает такое положение вещей, поэтому в процессе переделки гараж делается из двух спаренных контейнеров. Общие стенки между боксами вырезают до основания, поверхность пола утепляют. Ворота одного контейнера можно заменить на более удобные подъемные или секционные.

    Любители обустраивать помещение «по-настоящему» обычно поступают самым радикальным образом. Спарку из двух контейнеров полностью освобождают от металлических стен, оставляя только рамы.

    Один из боксов обшивают шпунтованной доской, второй отделывают деревом и утепляют под хозяйственный блок. Места для открытия дверей и обслуживания автомобиля хватает с головой. Стены будущего гаража закрывают каркасом из бруса, после чего выполняется укладка слоя минваты, пароизоляционной пленки и облицовки из деревянной вагонки.

    Заключение

    Стоимость переделки двух контейнеров в один полноценный гараж составит не менее 2000 долларов. В итоге сооружение обойдется в стоимость боксов – 1600 долл., переделки — 2000, транспортировки и установки – еще 300 долл. Итого за неделю работы и 4 тыс. долларов получится комфортабельный и прочный гараж, не уступающий любым гаражным конструкциям из металла.

    Ссылка на основную публикацию
    ×
    ×
    Adblock
    detector